МААМ-картинки

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности к проекту «Саратов творчества»

Оксана Климова
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности к проекту «Саратов творчества»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- расширить и обогатить знания детей о творческих профессиях,

- пополнение словарного запаса

- воспитание у детей патриотического чувства по отношению к малой Родине.

Задачи:

Образовательные:

- расширить представления детей о многообразии профессий, представлении об особенностях творческих профессий (цель, мотив, польза, орудия труда)

- Активизировать в речи слова, родовые понятия и видовые обобщения, связанные с темой, учить выражать свое отношение к той или иной профессии.

Воспитательные:

- Продолжать воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых,

Публикация «Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности к проекту „Саратов творчества“» размещена в разделах

-воспитывать патриотические чувства по отношению к своей малой Родине.

Ресурсное обеспечение:

-мультимедийное оборудование (мультимедийная доска, ноутбук,

-презентация «Интерактивное путешествие по городу»

- Интерактивная игра «Мир профессий»

- билеты с номерами.

Содержание этапов занятия:

1. Орг. момент

(В Зале перед мультимедийной доской стоят стулья полукругом по 10 стульев в ряд. На стульях заранее приклеены номера от 1 до 10. Дети находятся в кругу на ковриках.)

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на экскурсию в музей. Кто знает, что нам потребуется для того, чтобы пройти в музей (ответ детей: Билеты). Как называется профессия человека, который продает билеты? (ответ: билетер) Какими качествами должен обладать билетёр? (Отв. : он должен быть умным, должен уметь хорошо считать, внимательным, вежливым)

Кто из вас сегодня будет нашим билетёром? (Совместно с детьми выбирается 1 ребенок на роль билетера. Дети предлагают варианты решения,«билетёр» раздает билеты)

Воспитатель: Добро пожаловать в наш музей! Занимайте места согласно купленным билетам (Дети рассаживаются по своим местам).

2. Формирование задачи

Воспитатель:Вот мы и в музее. Кто знает профессию человека, который проводит экскурсию? (отв. Экскурсовод) Каким должен быть экскурсовод? (Отв. Экскурсовод должен быть умным, начитанным, должен много знать о родном крае, у него должна быть хорошая речь)

Сегодня вашим экскурсоводом буду я. Я приглашаю вас прогуляться по нашему городу. В каком городе мы живём?9ответы детей) Мы заглянем в разные уголки нашего родного города и увидим люди каких профессий там работают. А поможет нам добраться до места автобус. Но не простой автобус а….Кто знает как он называется? (отв. : Экскурсионный автобус)

Итак, поехали

Звучит Музыкальная запись «Школьный автобус» (отрывок). Дети двигаются по кругу, имитируя движение автобуса.

3. Решение задачи.

- Вот и первое место. Кто его узнал? (на мультимедийной доске (можно использовать фотографии) изображение цирка)

- Кто работает в цирке? (На экране изображения клоуна, дрессировщика,

Гимнастов и жонглёра. Дети отвечают, опираясь на картинки. Возможны более развернутые ответы и другие профессии)

Какими качествами должен обладать? (рассуждения детей по каждому артисту цирка)

-А теперь я предлагаю вам немного поиграть и помочь артистам цирка определить свои инструменты (Дети подходят к мультимедийной доске и по очереди переносят инструменты, к каждому артисту. Возможно заменить на карточки с изображениями инструментов)

-Молодцы ребята! А нам пора ехать дальше. Занимайте свои места, мы отправляемся в путь.

Наше следующее место это….(НА экране Заставка театр)

-Давайте посмотрим, кто здесь работает? (На экране изображение артистов театра: балерина, певец, дирижер)

-Какими качествами должен обладать? (рассуждения детей по качествам каждого артиста: каким он должен быть,что должен уметь делать и т. п)

-Ой, посмотрите, здесь кажется что-то не так! Все артисты перепутались! (на экране перепутанные картинки: у дирижера в руках вместо палочки половник, у балерины руль, у певца клоунский парик на голове.) Давайте им поможем и исправим ошибки. (дети исправляют ошибки)

-Молодцы! Как хорошо вы справились с этим заданием! А нам снова пора в путь.

Посмотрите куда мы приехали? А кто это тут спрятался? (На мультимедийной доске изображение набережной и видна часть человека-художника)

У него есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще мольберт-треножник,

Потому что он…

(ХУДОЖНИК)

А вот и он. (воспитатель движением руки вытаскивает картинку с изображением художника)

-Как вы думаете, что он рисует? (Ответы и рассуждения детей)

-Почему вы так думаете?

-Для того, чтобы художник смог нарисовать картину что ему понадобится?

-Что он должен уметь?

4. Подведение итогов

- Вот и закончилась наша экскурсия. Нам пора возвращаться в наш детский сад. Расскажите где мы сегодня были? Что вам понравилось больше всего на экскурсии? Где бы вы хотели побывать еще? (Дети рассказывают о своей деятельности, идет свободное обсуждение.)

Публикации по теме:

Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Малыш и Карлсон» Обучение грамоте Подготовительная группа Тема: «Малыш и Карлсон»/Звук К, к, буква К/. Задачи: Продолжить знакомство с согласными звуками.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей второй Пояснительная записка Четвертый год жизни знаменует собой возникновение новых возможностей в развитии связной речи детей. В этом возрасте.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Кто где живет». Старшая группа СХЕМА ННОД Наименование: ОО МКОУ ШР «НШДС №14» Раздел 1. 1.1. Ф. И. О. (квалификационная категория): Симбирцева Дарья Алексеевна 1.2. группа:.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» «Осторожно-лед» Цель: формирование знаний детей о правилах поведения на улице Задачи: Обучающие: 1. Формировать знания детей о правилах поведения на улице.

Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «В гости к солнышку» Программное содержание: Цель: способствовать личностному и интеллектуальному развитию дошкольника, через интеграцию областей. Задачи:.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Методическая разработка по образовательной области «Физическое развитие» «Здоровый ребенок это здорово» Тема: «Здоровый ребенок это здорово». Тип проекта: познавательно-игровой; информационно - исследовательский Участники проекта: дети младшей-средней.

Методическая разработка по театрализованной деятельности «Сказка «Репка» на новый лад» Методическая разработка по театрализованной деятельности. Сказка «Репка» на новый лад для детей старшей группы. Театральная деятельность.

Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Листопад»Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Листопад» Проект Автор-разработчик: Шакитько А. А. Тема: «Листопад» Образовательная область: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Расписание непрерывной образовательной деятельности Расписание непрерывной образовательной деятельности в комбинированной подготовительной к школе группе № 3 на 2016 – 2017 учебный год. Понедельник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности к проекту «Саратов творчества»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 00:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности к проекту «Саратов творчества»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Климова (УИ 317006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД