Лучший педагог года

Конспект занятия для детей «Животные и их детёныши»

Чекунова Софья
Конспект занятия для детей «Животные и их детёныши»

Конспект занятия для детей : «Животные и их детёныши»

Выполнила: Чекунова Софья

Конспект занятия : «Домашние животные и их детёныши»

Цель: воспитывать интерес к домашним животным и их детенышам, учить находить детенышей по картинкам, воспитывать бережное отношение к ним, упражнять в звукоподражании.

Публикация «Конспект занятия для детей „Животные и их детёныши“» размещена в разделах

Материалы: картинки с изображением домашних животных и их детенышей, физкульт минутка «Котик», Д/и. «Найди маму».

Задачи:

Образовательные: Научить детей различать животных по внешнему виду и называть наиболее распространенных животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность, понимание речи, память.

Речевые: Способствовать обогащению словарного запаса детей и освоению диалоговой речи.

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Ход занятия : Ребята, скажите пожалуйста, а у вас есть дома домашние животные?

Дети отвечают (Да)

Ребята, а это кто изображен на рисунке?

Дети отвечают (Собака)

- У меня есть маленькое стихотворение:

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

И прохожих лижет в нос.

- Детеныш у собаки называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Повторите так, как говорит щенок.

- А это кто, знаете? Правильно, коза. У козы детеныш зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.

Кушает козлик какую-то ветку.

Козлику я предлагаю конфетку.

Козлик головкой качает в ответ.

Что отвечает он: «да» или «нет»?

-Как вы думаете, будет ли козлик кушать конфету?

Дети отвечают (Нет)

-Правильно дети, козлики конфеты не едят.

Дети, посмотрите внимательно на картинку, кто изображен на ней? Правильно корова! У коровы детеныш называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Повторите так, как говорит теленок.

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

- Всех-то животных вы знаете, а вот это кто на картинке?

Дети отвечают (Лошадь)

- Совершенно верно! - У лошади малыш зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

-Но! — сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру!

- У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «Бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок.

Не услышишь ни словечка

Ты от маленькой овечки.

На любой вопрос тебе

Лишь упрямо скажет: «Бе-е-е»

- У кошки малыш называется «котенок». Котенок говорит: «Мя-у-у». Скажите так, как говорит котенок. Молодцы!

Физкульт минутка: «Котик»

Котик лапкой умывается, (гладят щёки)

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, (трут ладонью носик)

Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)

Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)

Вытер сухо. (потёрли ушки)

Котик лапкой умывается, (поглаживают грудь)

К детям в гости собирается.

Дидактическая игра «Найди маму».

-Ребята, животные гуляли по лесу, а детеныши животных заигрались и теперь не могут найти дорогу назад. Давайте мы с вами поможем детенышам найти своих родителей. Возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.

Дети (выполняют задание)

- Как хорошо, что вы помогли деткам найти своих мам, спасибо вам за это!

- Ребята, как вы думаете, какую пользу приносят домашние животные человеку?

-Коза дает нам что? (молоко).

-Кошка ловит кого? (мышей).

-Какую пользу нам приносит корова? (молоко).

-А лошадь, как помогает? (перевозит тяжелые грузы).

-А почему собака для нас важна? (охраняет наш дом).

– Молодцы, ребята, теперь вы много знаете о домашних животных и их детенышах.

-Всё-то вы, ребята, знаете! А теперь назовите мне животных, которых вы запомнили.

Дети (Называют тех, кого запомнили.

-Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей «Животные и их детёныши»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 17:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД