Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимние забавы»

Броева Ирина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе детского сада

«Зимние забавы»

Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие»

Цель деятельности :

- Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Интеграция областей: «Физическое развитие»», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа : средняя группа

Задачи:

1. Образовательная :

- обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.

- способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.

2. Развивающая:

- развивать умение петь выразительно, правильно передавать характер песни.

- развивать танцевально-игровое творчество; закреплять и совершенствовать навыки выразительно и ритмично двигаться, передавать в танце эмоционально-образное содержание.

- развивать музыкальную память;

- развитию творческую активность детей в музыкальной исполнительской

деятельности (музыцирование, пение, танцевальные движения)

3. Воспитательная:

-воспитывать эстетический вкус, прививать любовь к музыкальной деятельности;

- вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

-совершенствовать и развивать коммуникативные навыки;

4 Оздоровительная:

- укреплять физическое и психическое здоровье.

Методы и приё мы: наглядно-действенный, игровой, метод практической деятельности, погружение в музыку, вопросы к детям

Предметно – развивающая среда : музыкальный центр, картина катания на санках детей,

Музыкальный материал:

Музыкально-ритмические движения:

«Марш» Е. Тиличеева

«Лошадки» В. Витлин

Слушание музыки:

«Почему медведь зимой спит» Л. Книппер

Пение:

Распевка «Снег-снежок»

Песня «Голубые санки» М. Иорданский

Музыкально-ритмические движения:

Танец «Зимушка-зимушка»

Игра «Саночки» А. Филиппенко

Ход НОД

Дети входят в зал под музыкальное сопровождение «Кабы не было зимы», встают в одну линию.

Муз. рук (поет) : Здравствуйте, ребята! (восходящее движение мелодии вверх)

Дети (поют) : Здравствуйте! (трезвучие вниз)

Муз. рук: На дворе у нас мороз, мерзнут щечки, мерзнет нос.

Это зимушка-зима к нам пришла!

Ребята, на улице зима, и чтобы нам не замерзнуть, мы с вами должны маршировать.

Мы с вами знаем, как нужно маршировать? Энергично, ручки работают, ножки поднимаем высоко, хорошо тянем колено, головка смотрит в затылок впереди идущего, спинка прямая. Повернитесь друг за другом. Не забудьте, начинать мы будем с началом звучания музыки и заканчивать маршировать, когда музыка закончится.

«Марш» Е. Тиличеева

Муз. рук: Ребята, пока мы с вами маршировали, прискакали сани с бубенцами. А запряжены наши сани красивыми лошадьми. Давайте и мы с вами прокатимся на наших лошадках. Возьмите поводок в ручки, запрягите свою лошадку. Внимательно слушайте вступление. В конце музыки мы с вами остановим нашу лошадку, натянем поводок на себя.

«Лошадки» В. Витлин

Муз. рук: Теперь мы с вами отдохнем и послушаем музыку. Скажите пожалуйста, какой веселый, добрый, радостный праздник скоро будет?

(ответ детей)

Муз. рук: В какое время года приходит этот праздник?

(ответ детей)

Муз. рук: А вы любите зиму? Вы знаете, что прихода зимы ждут не только люди, которых она радуют своими новогодними праздниками, пушистым снежком, лыжами и санками. Сама природа ждет зимы, потому что зима для нее- время отдыха после летних и осенних забот. Спит зимой лес, спят многие лесные жители. Вы бывали в лесу зимой? Какие звери живут в лесу? (ответы детей)

Давайте с вами послушаем псенку про медведя и лису. Слушайте внимательно, а потом мне расскажете, что же с ними случилось в лесу.

Исполнение песни «Почему медведь зимой спит» Л. Книппер

Муз. рук: Скажите, какое настроение вызывает у вас эта песенка?

Дети: Песенка веселая, красивая, радостная, быстрая.

Муз. рук: А медведь специально наступил лисе на хвост? Он сам испугался? (ответы детей)

А почему медведь наступил лисе на хвост, почему был таким неуклюжим?

Дети: Потому что медведь должен спать зимой.

Муз. рук: Послушайте еще раз и запомните, песенка называется «Почему медведь зимой спит»

Исполнение

Муз. рук: Для того, чтобы наш голосек проснулся, мы споем с вами песенку про снежок. Сядьте ровненько, приготовили голосочки. Поем звонко, весело и все дружно

Распевка «Снег-снежок»

Муз. рук: А сейчас мы с вами споем еще одну зимнюю песенку. Ребята, скажите пожалуйста, в какие игры можно играть зимой на улице? (ответы детей)

Муз. рук: Посмотрите пожалуйста на картинку, что на ней изображено? (дети катаются на санках). Вы любите кататься на санках? Послушайте песенку про голубые санки.

Песня «Голубые санки» М. Иорданский

Муз. рук: Вам понравилась песенка? Какая она была по характеру? Про кого в ней поется? (ответы детей)

Давайте с вами разучим первый куплет песенки. Поем звонко, напевно, не крикливо.

Разучивание песни.

Муз. рук: Ребята, пришло время нам с вами потанцевать. И чтобы нас с вами стало совсем весело, мы с вами станцуем веселый танец «Зимушка-зима»

Танец» Русская зима»

Муз. рук: Мы с вами совсем не боимся мороза, правда ребята? И я предлагаю вам поиграть, на веселых саночках с горки покататься. Хотите? Ну тогда скорей садитесь на саночки, поедем кататься.

Игра «Саночки» А. Филиппенко

Муз. рук: Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? На следующем занятии мы с вами еще поиграем в зимние веселые игры и споем новогодние песенки. До свиданья, ребята.

Дети уходят из зала под веселую музыку.

Публикации по теме:

Интегрированный конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Крокодильчики» Конспект интегрированной деятельности в средней группе на тему: "Крокодильчики" Цель: формирование представлений о крокодиле. Задачи:.

Конспект музыкально-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Зимние узоры» ЦЕЛЬ: -Развитие у детей художественно – творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи: -Вызвать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Бабочка» Программные задачи: Формировать эстетические представления о том, как с помощью различных материалов (ватных палочек).

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие" Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Моя семья» Цель: способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста представления о семье, о родственных связях. Задачи: - Упражнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Воздух — какой он?» в средней группе Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он?" Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: Уточнить представление о зимних играх, уметь рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Дидактическая игра «Покажи и назови» (зимние забавы) Цель: Расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 28 января 2017 в 17:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Броева Ирина (УИ 991859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД