Васильченко Татьяна Александровна
Методическая разработка «Многоразовая многофункциональная тетрадь «Пиши-стирай»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая многоразовая тетрадь «Пиши-стирай» для детей 5-6 лет предназначена для обучения малышей в игровой форме. Интересные задания развивают у малыша интеллект, усидчивость, воображение, мышление, речь, память, мелкую моторику рук, помогают ребёнку познавать окружающий мир, готовит ребёнка к школе. Каждая страница развивашки содержит яркие картинки, тетрадь ламинирована, скреплена кольцами. В тетради есть такие такие игры задания как:
- Кто где обитает?
- Обведи по точкам;
- Найди отличия;
- Кто, чем питается?
- Найди фрукты, овощи, ягоды;
Публикация «Методическая разработка „Многоразовая многофункциональная тетрадь „Пиши-стирай“» размещена в разделах
- Что надевают летом, а что зимой?
- Что вредно, а что полезно?
- Помоги повару и врачу найти инструменты;
- Помоги пожарному и полицейскому найти инструменты;
- Составь предложение по картинке и д. р.
Задания можно добавлять, усложнять, листы переставлять. Она абсолютна безопасна даже для самых маленьких детей. Тетрадь является многоразовой, прекрасно подходит не только для детского сада, но так же её удобно брать с собой в дорогу или в гости к друзьям. Тетрадь «Пиши-стирай» превращает обучение в увлекательное занятие, с ней легче организовать «суперактивного» ребёнка «на полезное дело». Детям очень нравится писать фломастером, и затем, как по волшебству стирать его. И нет переживаний, что что-то не получится. Это очень важно - поселить уверенность у ребёнка в своих силах. Работа в тетради осуществляется водными фломастерами. Это лучший выбор. Линии получаются достаточно яркие и чёткие. Очень легко стираются влажной тряпкой, губкой, салфеткой. В тетради предполагается работа на выполнение различных познавательных заданий для освоения, закрепления, и выявления имеющихся у ребёнка представлений, а также стимулирования творческой активности детей. Задания, которые представлены в тетради, объясняет взрослый. Главное, чтобы ребёнок понял задание, которое ему предстоит выполнить, и осознал способ его выполнения.