Папки-передвижки

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

Альфия Мухаметьянова
Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

«Создание и использование Lego-мультфильмов

в современном образовательном процессе ДОО»

В настоящее время одним из факторов, которые оказывают влияние на становление личности дошкольника, его познавательную и речевую активность является развитие информационно-коммуникационных технологий. Большую роль в развитии ребенка-дошкольника играют мультфильмы.

Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на детей дошкольного возраста, а также широкими образовательно-воспитательными возможностями.

Публикация «Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО» размещена в разделах

Создание мультфильмов с использованием конструктора Lego оказывает влияние на все аспекты развития личности ребёнка.

Конструктор Lego – это занимательный материал, который способствует решению задач всестороннего развития, воспитания и образования. Lego используется для решения многих задач :

развития речи;

математических представлений;

конструкторских навыков;

коммуникативных навыков детей (распределение обязанностей при работе в паре или в подгруппе);

ознакомления с окружающим;

экологического воспитания;

элементарных историко-географических представлений;

овладения компьютерными технологиями.

Предварительная работа :

1. Беседы с детьми на тему о мультипликации:

история мультипликации;

использование Лего в мультфильмах

2. Просмотр различных мультфильмов, выполненные в различных техниках.

3. Знакомство с фотоаппаратом, видеокамерой, основными правилами пользования ими.

4. Знакомство с компьютером, основными правилами по технике безопасности, элементарными правилами пользования.

Оборудование и материалы:

Фотоаппарат ;

Штатив;

Дополнительное освещение (лампа);

Ноутбук, программы для создания мультфильма;

Диктофон;

Материалы для создания фона, лего.

Программы для монтажа:

1. Windows Movie Maker

2. Movavi.

3. Киностудия Windows Live

4. PowerPoint и др.  

Этапы создания мультфильма:

 I этап:

Разработка сюжета мультфильма

Воспитанникам было предложено пофантазировать и подумать какую сказку собрать из Лего

II этап:

Съемочный процесс

Используя штатив и неподвижные источники света, мы фотографируем каждый кадр сцены мультфильма, диалоги героев, учитывая смену ракурсов, дальнего и ближнего планов. Чем большее количество кадров отснято, тем плавнее и правдоподобнее будет мультфильм

IIIэтап:

Озвучивание сказки

заключается в распределении ролей между дошкольниками, (необходимым условием является участие в постановке каждого ребенка, разучивании текста произведения, диалогов и монологов. Далее осуществляется звукозапись текста с использованием диктофона. Это довольно сложно, важно, чтобы произнесённый текст совпадал с движениями персонажей.

IVэтап:

Монтаж сказки

Производит его педагог: выставляет кадры в строгой последовательности, накладывает звукозапись текста, музыку, титры.

Vэтап:

Просмотр готового мультфильма

Когда дети смотрят самодельные мультфильмы, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма. Ведь работая над созданием проекта, дети видели на каждом этапе наглядный практический результат, участвовали в общем деле, воплощали свои идеи. Все участники проекта были вовлечены в процесс познания: происходил обмен идеями, знаниями, способами действия. Кроме того, дети приобрели совершенно новые знания и навыки, так как до работы над проектом никто из них не пробовал фотографировать, делать «раскадровку», озвучивать героя собственного мультфильма.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ В настоящее время перед обществом.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Семинар-практикум "Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ" Цель: применение здоровьесберегающих.

Творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года»Творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года» Представляю вам творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года» Во второй младшей группе мы взяли в качестве проектной деятельности.

Метеостанция в детском саду. Использование в образовательном процессеМетеостанция в детском саду. Использование в образовательном процессе Порой нам, взрослым интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть,как изменяется небо перед дождем, чувствовать как усиливается ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 20:36
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Мухаметьянова (УИ 378135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД