МААМ-картинки

Конспект занятия «Кошка в гостях у детей»

Ольга Колесникова
Конспект занятия «Кошка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Приветствие

Воспитатель:

Посмотрите, на окошко

Кошка в гости к нам пришла,

Села серенькая кошка.

Смотрит на ребят она.

В: - Ребята, давайте познакомимся с кошкой.

Кошка, как тебя зовут? Мяу!

Стережешь ты мышку тут? Мяу!

Кошка хочешь молока? Мяу!

А в товарищи щенка?

- Фррр.

- Почему кошка не хочет дружить со щенком? -Ас ребятами хочешь дружить?

- Мяу!

Давайте порадуем нашу гостью-кошку, расскажем о ней с помощью наших помощниц-ладошек.

Публикация «Конспект занятия „Кошка в гостях у детей“» размещена в разделах

Двигательное упражнение «Цап-царап» (С. Гаврилова)

У кошки лапки- Повороты кулачков из стороны в сторону

Мягкие подушки,

А внутри царапки, Раскрывают ладошки, раздвигают пальчики

Острые игрушки. Двигают ладошками вверх-вниз

Цап - цап - цап – царап, Сжимают пальцы в кулачки, разжимают

Учит сына кошка : Грозят пальцем

Не зевай сынишка!

Где шуршит немножко, Приставляют ладошку к уху, прислушиваются

Там, наверно, мышка.

Цап - цап - цап - царап, Сжимают, разжимают пальцы

Там, наверно, мышка.

(Воспитатель незаметно скребет по деревянной поверхности)

В: - Кто это? Попробуйте отгадать:

Прогрызут в полу дыру

Кошке ночью спать мешать!

И устроят там нору,

Эти серые малышки любят сыр.

Чтоб под полом шебуршать

- Кто это?

Ответы детей (мышки)

В: - Посмотрите, какие норки прогрызли мышки (показ рамок Монтессори).

Пока кошка спит, мышки решили с вами познакомиться (раздает каждому ребенку по вкладышу Монтессори силуэтом мышки).

Вопросы детям: Как ты думаешь в какой норке живет твоя мышка? А твоя? (и т. д.) Давайте поиграем с мышками. Только осторожно, не разбудите кошку.

Русская народная игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод Дети идут по кругу вокруг кота

На лежанке дремлет кот.

-Тише, мыши, не шумите! Грозят друг другу пальчиком

Кота Ваську не будите.

Как проснется Васька-кот- Вытягивают руки вперед ладонями вверх

Разобьет весь хоровод. Поочередно поднимают и опускают согнутые

в локтях руки, пальцы сжаты в кулаки

Шевельнул ушами кот - Убегают и прячут мышек в норки

И исчез весь хоровод -

В: Все мышки спрятались в норки?

Остался кот без обеда. Смотрите, какой грустный. Давайте угостим его молоком. Только где наши блюдца? Мышки бежали, хвостиками махнули - все блюдца разбили. Что же нам делать? Давайте их «склеим»

Выполнение задания детьми

(Далее кот «пьет» из каждого блюдца)

Воспитатель:

Кто мяукнул, кто мурлычет?

В молоко кто носом тычет?

Со всех блюдец пьет и пьет?

Это гость наш - серый кот.

- Мяу-мяу, детвора, расставаться нам пора.

В: -Почему вам кот сказал «мяу-мяу»?

Это он вам говорит спасибо.

Прощание

Публикации по теме:

Дидактическая книга «В гостях у Григория и Аксиньи». Методическая разработка по патриотическому воспитанию дошкольников Дидактическая книга «В гостях у Григория и Аксиньи» Одной из важнейших задач, реализацию которой необходимо начинать с дошкольного возраста,.

Методическая разработка для детей подготовительной группы «Слава Героям!» «Слава Героям!» Цель: Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к войнам, защищавшим нашу Родину в Великой Отечественной войне.

Методическая разработка интегрированного развивающего занятия для детей старшей группы с ОНР «Волшебный луг». Цель занятия: интеграция речевого, моторного развития ребенка, развитие психических процессов. Задачи: Обучающие: 1. Закрепление.

Методическая разработка по ознакомлению детей с пожарной безопасностьюМетодическая разработка по ознакомлению детей с пожарной безопасностью В нашем детском саду прошла неделя по пожарной безопасности. Эта большая и серьёзная работа. Во врёмя беседы надо было выявить, что дети.

Методическая разработка «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста» Музыкально-дидактические игры - это игры, специально созданные для решения задач музыкального воспитания, обучения и развития детей. Музыкально.

Методическая разработка проекта «Кто опрятен, тот приятен» (возраст детей 2–3 года) Методическая разработка проекта на тему: «Кто опрятен, тот приятен». (возраст детей 2-3 года) Срок реализации проекта: 5 дней Актуальность.

Методическая разработка «Развитие активного словаря у детей раннего возраста» Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка – это не дар, она приобретается благодаря усилиям. Развитие речи малыша – это длинный.

Методическая разработка Тема: «Формирование психологической готовности детей 6–7 лет к школе» Обоснование. Педагогами-практиками и исследователями отмечается, что многие дети приходят в первый класс школы недостаточно готовыми к школьному.

Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!»Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!» Хотим с вами поделиться нашим опытом на тему ПДД. В нашей группе мы часто говорим о правилах дорожного движения и правилах поведения на.

Методическая разработка «Формы образовательной деятельности при обучении детей плаванию» Формы образовательной деятельности при обучении детей плаванию в АМДОУ ЦРР д/с № 286 Цель: • Воспитание у детей физической культуры, привитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кошка в гостях у детей»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 21:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кошка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД