МААМ-картинки

Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений» (6 фото)

Марина Николаевна Севастьянова
Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений

Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Приёмы мнемотехники увеличивают объём памяти у детей путём образования дополнительных ассоциаций. Абстрактные символы подкрепляются визуальным материалом, благодаря которым полученные знания надолго остаются в памяти.

Темочки:

Мнемотаблицы особенно эффективны при заучивании стихотворений.

Рекомендовано воспитателям, осуществляющим деятельность по культурологическим практикам, например, программе "Город на ладошке" (региональный компонент). А также пособие будет интересно и полезно воспитателям и родителям в совместной деятельности с детьми по заучиванию стихотворений на любую тему. Особенно пригодится родителям детей с нарушением речи.

Может быть использована в работе с дошкольниками в старшей и подготовительной группе.

Составили воспитатели гр. «Буратино»

ГБДОУ детский сад №93 Выборгского района

Санкт-Петербурга

Сулима Людмила Константиновна

Севастьянова Марина Николаевна

Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»
Фото «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»
Методическая разработка - фото
Фото №1 Методическая разработка Использование приемов мнемотехники для Фото №2 Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц заучивания стихотворений Мнемотехника это совокупность правил и приемов облегчающих процесс запоминания информации Фото №3 Приёмы мнемотехники увеличивают объём памяти у детей путём образования дополнительных ассоциаций

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Фотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возрастаФотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возраста *** Ой, Мороз, Красный нос, Мы тебя не знаем. И тебя, Дед Мороз, Радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод.

Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников» Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.

Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето»Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето» Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4-5 лет на тему "Лето" Вот и наступило долгожданное лето! А это значит, что пора менять.

Консультация для воспитателей и родителей «Секреты заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста» Как правильно выбрать стихотворение для ребёнка? 1. Стихотворение соответствует возрасту ребёнка. 2. Подбирайте стихи, которые интересны детям.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Методическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольниковМетодическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольников «Формирование навыков словоизменения и словообразования с использованием элементов цветотерапии» Своевременное формирование грамматического.

Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Правильное физическое воспитание детей – одна.

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста (Часть 2)Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста (Часть 2) При заучивании стихотворений с детьми младшего дошкольного возраста использую Мнемотехнику. Эта технология помогает ребенку быстро запомнить.

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возрастаМнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста Некоторые дети 3 – 4 лет не могут выучить стихотворение наизусть. Принуждать не стоит, так как это может негативно отразится на обучении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 10:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаевна Севастьянова (УИ 341519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД