Валентина Шарова
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Некоторые дети 3 – 4 лет не могут выучить стихотворение наизусть. Принуждать не стоит, так как это может негативно отразится на обучении ребенка в будущем. Что делать в такой ситуации? Как помочь ребенку запомнить стихотворение?
Существуют различные методы и приёмы, например, «Расскажи стихи руками» (прием, дидактическая игра «Эхо» и т. д.
Публикация «Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Но одним из эффективных методов заучивания стихотворений является мнемотехника. Почему?
Во-первых, мнемотаблицу легко составить по содержанию коротких стихотворений.
Во-вторых, картинки или схемы по содержанию стихотворения служат для ребенка шпаргалкой при заучивании стихотворений.
В-третьих, заучивание стихов по мнемотаблице становится для ребенка веселой игрой.
Работая над темой «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники», составила картотеку: «Мнемотаблицы для заучивания стихотворений (для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет).
Часть первая. Стихотворения : В. Орлов «Мишка, мишка! Что с тобой?», И. Толмакова «Как на горке – снег, снег …», И. Гурина «Веселый снеговик», П. Воронько «Падал снег на порог», Г. Новицкая «Кто снежинки сделал эти?», Николай Голь «Мой дом».