Инна Савельева
Методическая разработка. Досуг «Путешествие в волшебный лес» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг
Тема: «Путешествие в волшебный лес».
Дети входят в зал. Звучит песня «Лошадка»
слова В. Берестова, музыка И. Таирина
Ведущая: Ребятки, смотрите, куда мы с вами попали!
Дети: В лес!
Ведущая: Ребятки, скажите, а кто живет в лесу?
(дети перечисляют кто живет в лесу)
Слышится шорох.
Ведущая: Как вы думаете, кто это может быть?
(дети высказывают свое мнение)
Ведущая: Давайте пройдем и посмотрим кто там прячется.
(подходят к тому месту, откуда слышится шорох)
Публикация «Методическая разработка, Досуг „Путешествие в волшебный лес“ в младшей группе» размещена в разделах
Ведущая: Смотрите, ребятки, здесь лежит морковка.
Кто же ее потерял?
Дети: Зайчик.
Ведущая: Давайте поищем зайчика.
(дети вместе с воспитателем ищут зайчика)
Выходит зайчик. (ребенок старшей группы)
Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и скакать.
-А, вы, любите?
Дети: Любим.
Зайчик: Давайте с вами поиграем.
Подвижная игра «Ветер». (приложение)
Зайчик: Очень хорошо, весело мы с вами поиграли.
- А может, вы и стихи про меня знаете?
Дети: Знаем!
Ведущая: Стихов мы знаем много, сейчас мы тебе расскажем.
Рассказывают стихи А. Барто, Е. Александровой о зайчике.
Зайчик: Какие хорошие стихи, мне очень они понравились.
- Мне очень хотелось бы остаться с вами, но не могу, меня ждут мои друзья.
Ведущая: Зайчик, а ты ничего не потерял?
Зайчик: Я нес своим друзьям морковку, но где-то ее потерял.
Ведущая: А мы ее с ребятами нашли. Вот тебе, заинька, морковка, неси своим друзьям.
Зайчик: Спасибо вам большое, до встречи.
(зайчик убегает)
Ведущая: Ребятки, смотрите, тут кто-то горшочек с медом забыл.
- Давайте подождем, может кто-нибудь за ним придет.
Под музыку выходит медведь (ребенок старшей группы) держится за руку.
Ведущая: Мишка, а мы тебя ждем. А что у тебя случилось?
Медведь: Ох, я лапу поцарапал.
Ведущая: Мишка-медведь, ты сядь посиди, а мы тебе песенку споем, лапка твоя сразу перестанет болеть.
Дети исполняют песню «Мишка лапу поцарапал»
Медведь: Хорошая песня как раз про меня. Я сладкое очень люблю.
Ведущая: А наши ребятки еще и стихи про тебя знают, хочешь послушать.
Мишка: Очень хочу.
Рассказывают стихотворение И. Токмаковой «Медведь».
Мишка: Ой, а я игру такую знаю, давайте поиграем.
Дети: давай.
Игра «Медведь» (приложение)
Ведущая: Вот видишь мишка, и лапка твоя прошла.
Мишка: А если бы я еще меда съел, то она совсем перестала болеть.
Ведущая: А у нас для тебя есть подарок.
(показывает горшочек с медом)
Мишка: Так это мой горшочек, я его везде искал поэтому и лапу поцарапал.
- Спасибо, что нашли.
Ведущая отдает мишке горшочек.
Мишка: Спасибо, пойду своих друзей угощу. До свидания.
Ведущая: Ребятки, смотрите, сколько зверей живет в нашем волшебном лесу. А я знаю, что к нам в гости должен придти еще кто-то, хотите отгадать!
Дети: Хотим.
Ведущая: Тогда послушайте внимательно:
-Меня в руки не возьмешь,
Так сказал лисички … (еж).
Дети: Еж.
Ведущая: Молодцы! Правильно угадали. А к нам в гости должен придти не один ежик, а вся его семья.
Входят три ребенка в костюмах ежей.
Первый ребенок: А вот и я! И моя колючая семья.
Второй ребенок: Я мама-ежиха.
Третий ребенок: А я сыночек.
Ведущая: Проходите, наши ребятки вас давно ждут.
Еж: А мы пока к вам шли, грибочков набрали. Только вот они у нас все рассыпались, помогите нам собрать их в корзинку.
Ведущая: Ребятки, поможем?
Дети: Да, поможем!
(грибы по количеству детей, под музыку детки собирают грибы в корзину).
Ведущая: Посмотрите, какие наши детки молодцы, все грибочки собрали.
- А еще они стихи про вас знают. Хотите послушать?.
Ежики: Очень хотим.
Дети рассказывают стихи В. Катаева, Б. Заходера, В. Орлова.
Ведущая: Понравились вам наши стихи?
Ежики: Очень. Мы хотим ребяткам рассказать свое стихотворение. (Е. Александрова «Еж»).
Еж-папа: Пока мы к вам шли у нас потерялись словечки в стихах, давайте вмести с вами их найдем.
Игра «Доскажи словечко» : (приложение).
Вот закончилась игра, и прощаться нам пора.
Ежики: До свидания.
Ведущая: Нам тоже пора возвращаться домой из нашего волшебного леса.
- Давайте, сядем в поезд и поедем домой.
Дети строятся друг за другом и произнося стихотворение Е. Каргановой «Поезд», направляются в группу.
Чух-чух, пых-чу, вор-чу.
Стоять на месте не хочу.
Ко-ле-са-ми сту-чу, вер-чу
Са-дись ско-ре-е про-ка-чу
Чу! Чу!