Получи документы

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Домашние животные»

Махалова Любовь Александровна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

для детей второй группы раннего возраста

Тема занятия : "Домашние животные"

Подготовила воспитатель: Махалова Л. А.

Г. Санк - Петербург.

2024год.

Конспект занятия

для детей второй группы раннего возраста

Тема занятия : "Домашние»

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально – коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Цель: Формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

«Познавательное развитие»

-продолжать учить детей различать домашних животных

-развивать мышление, память, внимание.

«Речевое развитие»

-формировать у детей разговорную речь, фонематический слух.

«Художественно-эстетическое развитие»

-формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

«Физическое развитие»

-Развивать общую двигательную активность.

-Развивать желание двигаться подражать животным.

«Социально-коммуникативное развитие»

-Воспитывать желание у детей играть вместе, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Методы и приемы: Практические, наглядные, словесные, игровые.

Материалы: кукла Маша, коробка (корова, лошадь, собака, кошка, курица) аудиозапись "Вышла курочка гулять").

Макеты домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка, курица)

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных. Чтение художественной литературы о домашних животных, заучивание потешек.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними. Воспитатель: Ребята, это куколка «Маша» она к нам в гости пришла, давайте поздороваемся. (куколка здоровается и садится на стульчик).

Воспитатель: Ребята, куколка «Маша» мне сказала, что принесла нам картинки с животными, а вот названия их забыла и просит помочь ей вспомнить.

Поможем куколке вспомнить названия животных?

Дети: да-а!

Основная часть.

Воспитатель по очереди выставляет картинки с животными.

Воспитатель ставит картинку коровы.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Корова!

Воспитатель: На лугу пасётся, вечером вернется,

Замычит у ворот – молока принесёт.

Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?

Дети: Мууу…

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель берет в руку картинку кошки и собаки.

А это кошка и собака, они живут с человеком очень близко, собака живёт в конуре и охраняет дом от чужих людей и очень любит косточки; а это кошка, её кормят молочком, а она ловит мышей, чтобы они не портили запасы.

Воспитатель: Ребятки как лает собачка?

Дети: гав-гав…

Воспитатель: А как мяучит кошка?

Дети: мяу-мяу…

Воспитатель ставит картинку лошади.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Лошадка!

Молодцы как лошадка разговаривает?

Дети: Иго-го.

Молодцы, правильно.

Воспитатель берет в руку картинку курочки.

Ребята, а это кто? Правильно - это курица, она клюет зернышки, Воспитатель. Ребята, а как курочка разговаривает?

Дети хором. Ко-ко-ко…

Воспитатель: Молодцы, вы устали сидеть на стульчиках, давайте подвигаемся.

Физкультминутка

(Звучит аудиозапись "Вышла курочка гулять")

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки —

Жёлтые цыплятки.

Ко- ко, ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель достаёт чудесный мешочек и по очереди вызывает к себе ребёнка.

Дети достают из мешочка животного и говорят кто это, и как он разговаривает.

Воспитатель: Спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились.

Ребятки кукла Маша говорит, что ей очень с вами понравилось но ей пора домой. Давайте с ней попрощаемся.

Дети: До свидания!

Рефлексия

-Кто приходил к нам в гости?

-О каких животных мы сегодня говорили?

-Как можно назвать, одним словом корову, лошадь, свинью, собаку, кошку?

-Ребята, вам понравилось занятие?

-И мне сегодня понравилось с вами заниматься, вы были внимательные, хорошо отвечали на вопросы.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 5 ноября 2024 в 19:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Махалова Любовь Александровна (УИ 2434049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД