Анна Иванова
Волшебная сказка для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебная линейка.
Однажды братья Ваня и Миша решили нарисовать что – нибудь. Ваня рисовал цифры, а Миша решил нарисовать человечка. Вместо туловища Миша нарисовал овал, вместо головы – круг, вместо рук и ног он нарисовал линии. Линии эти были неровными и человечек получился немного смешным.
Ночью, когда мальчики легли спать, рисунки ребят ожили. И человечек хотел зашагать, но упал, так как его ножки и ручки были кривыми. Цифры поддерживали человечка, как могли, но он был очень опечален и плакал.
Публикация «Волшебная сказка для средней группы» размещена в разделах
И тогда цифры решили помочь человечку и рассказали ему, что в волшебной стране Математики есть такой инструмент, как линейка и он обязательно ему поможет. Нужно только приложить ее к его ножкам и ручкам.
И решил человечек отправиться в волшебную страну Математику. Встретили его в этой стране разные цифры. И человечек спросил у них как ему найти волшебную линейку. А цифры ответили, что линейка находится на горе, но добраться туда нелегко и ему нужно будет преодолеть много препятствий на своем пути. Человечек поблагодарил цифры и отправился искать гору.
Долго он шел, и вдруг на пути его выросла яблоня. Человечек хотел пройти мимо, но она ему говорит:
- Не пропущу тебя, пока ты не ответишь на мой вопрос.
Человечек сказал, что готов ответить на ее вопрос. И тут яблоня сказала :
- На какие геометрические фигуры похожи мои яблочки?
Человечек обошел яблоню и ответил, что на круги и овалы.
Яблоня похвалила его и пропустила дальше.
Отправился человечек дальше. Теперь путь ему преградила буйная река. Хотел он перебраться через нее, но ничего не вышло. И тут река с ним заговорила:
-Я пропущу тебя, если ты сможешь построить мост из геометрических фигур, которые лежат на берегу. Но использовать можно только те фигуры, у которых есть углы.
Человечек взял на берегу треугольник, ромб, квадрат и прямоугольник и выложил из них мост. Речка похвалила его и пропустила его дальше.
Отправился человечек дальше. Ножки его болели, он терял силы, а горы все не было видно. Вдруг он впереди увидел много двухзначных чисел. Он хотел пройти мимо, но они окружили его и не пропускали дальше. Они хотели, чтобы он им помог. Человечек спросил, что им нужно, а числа ему и ответили:
- Мы хотим пойти домой, но все перепутались. Нам нужно разделиться на четные и нечетные, тогда мы сможем вернуться в свои дома.
Человечек подозвал к себе число 10, 16, 20, 22, 28, 30, 34, 36, 40 и сказал :
- Вы четные числа, так как делитесь без остатка на два.
Числа обрадовались тому, что нашли друг друга.
Затем человечек подозвал к себе число 11, 15, 21, 27, 33, 39, 41, 45, 53 и сказал :
- Вы нечетные числа, так как при делении на два даете остаток один.
Эти числа тоже обрадовались и поблагодарили человечка за помощь.
Числа пропустили его дальше и показали, в какой стороне находится волшебная гора. Человечек обрадовался, что совсем скоро он сможет найти линейку и выровнять свои ножки.
Долго еще продолжался путь нашего героя. И вот показалась впереди гора, на вершине которой и была линейка.
Человечек из последних сил подошел к горе и хотел начать взбираться на нее, но гора сказала ему :
- Чтобы взобраться на мою вершину тебе нужно построить лестницу из математических знаков.
Человечек взял у подножия горы знаки плюс, минус, равно, знак деления и умножения, знаки больше и меньше, скобки и построил лестницу к самой вершине горы. И взобрался человечек, преодолевая боль, на вершину горы. Там он нашел линейку. После этого он приложил ее к своим ножкам ручкам и стали они у него ровные. Человечек обрадовался тому, что больше не испытывает боль от ходьбы и стал жить счастливо.