наталья жорова
Конспект занятия для младшего возраста «Здравствуй, весна»
▼ Скачать + Заказать документы
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
«ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА"
Музыкальный репертуар: Э. Григ «Утро» (фрагменты, аудио кассета «Звуки природы»).
Задачи:
1. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру посредством восприятия красоты весенней природы (звук, цвет, запах).
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку яркую, высокохудожественную, разную по настроению. Формировать запас музыкальных впечатлений.
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: Наблюдение окружающей действительности на прогулке через весенние изменения в природе: звуки, краски, запахи весны.
Ход занятия.
Дети приходят на «выставку детских рисунков». Рассматривание рисунков. Резюме - весна бывает разная : яркая - серая, радостная - печальная.
Педагог: Ребята, я хочу вам напомнить замечательную музыку композитора Э. Грига, в которой он рассказал о весеннем солнышке, приходе весны.
Слушание Э. Григ «Утро».
Педагог: Какое настроение было у вас, когда вы слушали эту музыку? ( Ответы детей: радостное, веселое).
Педагог: Как вы думаете, а какая бывает весна? (ответы детей). А какое бывает солнце весной?
Педагог: Ребята, а вы можете показать настроение этой музыки, и превратится в солнечных лучиков.
Танцевальный этюд «Солнечные лучики».
М. Р. Затем музыкальный руководитель показывает репродукции картин, изображающих весенние пейзажи, и предлагает выбрать ту, которая в большей степени соответствует музыке.
М. Р. Вот и весна снова пришла,
Вся природа ожила,
Солнце ярко свети, радуются дети.
М. Р. предлагает детям потанцевать как солнечные зайчики (свободные движения детей). Музыка по выбору музыкального руководителя.