Галина Сорока
Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
утренней гимнастики «Веселые погремушки» с использованием технологии
Т. Э Токаевой, А. М. Бояршиной, А. Ф. Троегубовой «Будь здоров, малыш!»
Сорока Галина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Машенька»
Возрастная группа: 2-3 года, 1 младшая группа
Форма совместной деятельности: совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах
Форма организации: групповая
Публикация «Технологическая карта утренней гимнастики „Веселые погремушки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Приоритетная образовательная область: физическое развитие
Интеграция областей: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
активизировать сердечно-сосудистую, дыхательную системы организма, органов и каналов восприятия окружающего мира (в основном с помощью бега, приседаний, наклонов);
продолжать развивать двигательные действия на основе познания образа движений, навыков бега, ходьбы, приседания, поворотов вокруг себя;
содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике.
Планируемый результат: умеют ходить и бегать стайкой со сменой направления, действуют в соответствии с указаниями воспитателя, испытывают положительные эмоции.
Оборудование: по 2 погремушки на каждого ребенка, красивая коробка, музыка для релаксации, игрушка зайчик.
Этап деятельности Темп дозировка Организационно-методические приемы педагога Деятельность детей
Построение врассыпную Взрослый. К нам пришел зайчик. Он принес нам красивые погремушки. Покажем ему, как мы умеем играть с погремушками»
Взрослый стоит лицом к малышам и показывает движения, они повторяют их
Дети подходят к красивой коробке и берут по 2 погремушке в руки.
Ходьба стайкой за взрослым со сменой направления. 1-2 маршруты: 2 круга;
3 маршрут: круг;
темп умеренный
Дети идут за взрослым и звенят погремушками перед собой. По сигналу взрослого меняют направление.
Бег стайкой за взрослым со сменой направления
1-2 маршруты: 2 круга;
3 маршрут – круг;
темп средний
А теперь мы побежали
Погремушки замолчали
Дети бегут за взрослым со сменой направления, прижав к груди погремушки, чтобы они не звенели.
Ходьба стайкой.
Построение врассыпную 1 круг По сигналу взрослого они переходят на умеренную ходьбу, совершая один круг и строятся врассыпную
Основная часть
ОРУ
«Позвеним погремушками»
И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками опущены. Руки с погремушками поднять вверх, позвенеть ими.
И. П.
1-2 маршруты: 4 раза
3 маршрут: 3 раза:
темп умеренный
Взрослый
Погремушки вверх взлетели
Дружно, дружно зазвенели:
«Динь-дон, дин-дон»,
Вот как весело кругом…
Дети по показу воспитателя и вместе с ним выполняют ОРУ
«Присядем с погремушками»
И. П. : то же. Присесть, положить погремушку на пол встать без погремушек; присесть взять погремушки; и. п. 1-2 маршруты: 4 раза,
3 маршрут: 3 раза,
темп умеренный
Погремушка не звени,
Тише, тише, отдохни.
Погремушка, не играй,
Отдыхай, отдыхай!
Дети приседают, кладут погремушки на пол встают.
Дети тихо приседают, берут погремушки, встают
«Покружимся с погремушками»
И. П. : стоя, ноги расставлены, руки с погремушками перед грудью. Позвенеть погремушками и покружиться на мете 20 с; темп умеренный
Погремушки играют,
Всех ребяток забавляют:
«Динь-дон, динь-дон»
Всюду слышен перезвон.
Взрослый. Молодцы, (называет по именам! Веселые у вас погремушки, вы выполняли упражнение одновременно вместе со мной и с ребятами! Дети, звеня погремушками, кружатся в одну сторону. По сигналу взрослого меняют направление и кружатся в другую сторону.
Дети предлагают зайчику остаться в группе. Убирают погремушки в красивую коробку.
Заключительная часть
Релаксация «Погуляем с зайчиком» 1 мин, темп умеренный Дети спокойно ходят за зайчиком под спокойную музыку. По сигналу взрослого «Подул ветерок» медленно поднимают руки вверх и резко опускают их вниз