татьяна бурлакова
Примерное перспективное планирование
▼ Скачать + Заказать документы
НЕДЕЛЯ: «День знаний»
Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ
СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП)
Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина, ширина). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами (вперед, назад, направо, налево).
Познание (ФЦКМ) Что такое природа? Научить отличать природные объекты от искусственных созданных человеком. Объекты живой природы от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Познакомить с основными природными компонентами и их связями.
Публикация «Примерное перспективное планирование» размещена в разделах
Коммуникация «Дети идут в школу»
Составление описательного рассказа по картине. Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине с использованием полученных знаний о композиции рассказа (завязка, кульминация, развязка). Учить придумывать события предшествующие изображенному на картине сюжету.
«До свиданье лето!» Закрепить знания детей о данном времени года. Об особенностях приметах. Воспитывать интерес и любовь к природе
День знаний Дать детям знание о школе. Познакомить ребят с днем 1 – го сентября. Рассказать, что в этот день все дети идут в школу, дать понятие о Дне знаний.
Художественное творчество
Лепка
Вишню на варенье в корзину соберу, вишневое варенье я очень люблю Учить приемам вдавливания шара пальцами внутрь для получения полой формы (корзинки, скатывать шар; закреплять навыки аккуратной лепки.
Рисование
Расцвели цветы на участке Подбирать расцветку к цветам. Учить правильно и красиво располагать на листе бумаги. Воспитывать самостоятельность, творчество, воображение.
составлено по программе от рождения до школы разновозрастная группа