Марина Гераськина
Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Создание современной системы дошкольного образования, ориентированного на полноценное развитие личности каждого ребёнка, выдвигает постоянно повышающиеся требования к воспитательно-образовательному процессу. Пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства. Перед нами, как педагогами, задачами педагогической деятельности становятся воспитание личности, способной встраиваться в социум, позитивно вести себя в нём, самостоятельно мыслить, добывать и применять знания (а не только заучивать и воспроизводить их, тщательно обдумывать принимаемые решения, четко планировать свои действия.
Публикация «Метод проектов в формировании основ безопасного поведения на дороге у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
Одним из эффективных средств решения данных задач наш педагогический коллектив считает метод педагогического проектирования как одну из форм планирования и организации воспитательно- образовательной работы с детьми в соответствии с федеральным государственным стандартом.
Мною был разработан и использован в работе с детьми по экологическому воспитанию проект «Чудеса на грядке. Данный проект был представлен мною ЦДЮТ где получил высокую оценку экспертов за что я была награждена грамотой за 1 место.
А сейчас вашему вниманию хочу представить проект по формированию основ безопасности поведения на дороге детей второй младшей группы.
Проект позновательно- игровой, информацыонно- ориентированный по теме «Безопасность».
Вид проекта : позновательно-игровой, информационно- ориентированный.
Продолжительность проекта : краткосрочный.
Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Основное направление проекта- предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма.
Актуальность проекта :
Проект посвящен актуальной проблеме – обучение детей младшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. Известно, что пешеходы на улице должны быть внимательны и осторожны. Зачастую виновниками дорожно- транспортного проишествия являются сами дети и их родители, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенном месте, неправильно входят в транспортное средства и выходят из них. Приводит к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых. Вот почему с самого раннего детства необходимо учить детей безопасному поведению на улице, дороге, в транспорте. В этом должны принимать участие и родители и дошкольные учреждения. От того, насколько ребёнок усвоит ПДД и точно станет выполнять их, а не только держать в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь. Поэтому изучение ПДД является одной из главных задач на сегоднешний день, а способствовать этому будет работа над проектом.