Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами (1 фото)
Воликова Ольга Вячеславовна
Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами
▼ Скачать + Заказать документы
Работа педагога-психолога образовательного учреждения требует владения многими педагогическими компетенциями. Одним из направлений работы является диагностика разных субъектов образовательной среды. Диагностика с помощью метафорических карт - излюбленный метод выявления личностных особенностей клиента. Как известно, взрослые - это выросшие дети и они хотят иногда пошалить. Шалить по форме можно, а по содержанию - нет, тут приходиться подключать весь свой мыслительный аппарат.
Публикация «Метафорические карты в работе педагога-психолога ДОУ с родителями и педагогами» размещена в разделах
Метафорические ассоциативные карты Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой "Голос предков" - это палочка-выручалочка для психолога. Внутренний ребенок родителя просит поиграть и вытягивает карту из колоды. Сначала в его глазах недоумение и немой вопрос "что это? почему это? помогите расшифровать!" Ненавязчивые вопросы психолога вытягивают из клиента то, что еще вчера было сокрыто от него самого. Вот на таком материале специалисты могут выявить и работать в дальнейшем с тревогами, травмами, личностными расстройствами.
Метафорических ассоциативных карт очень много. "Голос предков" близки и понятны потому, что наполнены родовыми и этническими смыслами. Благодаря работе с ними клиент создает новую реальность. В ней отражается образ нового, благоприятного будущего. И этот новый образ начинает менять нашу жизнь в добром направлении.
Публикации по теме:
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ
Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.
Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.
Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями.
Кинезиология – сложное название, простые и полезные игры. Многих родителей, особенно родителей будущих первоклассников, волнует вопрос: как.
Консультация для педагогов-психологов «Метафорические Ассоциативные Карты в работе с дошкольниками»
Метафорические Ассоциативные Карты - это новый современный инструмент для работы психолога, который завоевывает все больше популярности.
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.
Метафорические ассоциативные карты «Роботы» как часть развивающего занятия для старших дошкольников
Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед нами высокие цели по сохранению и укреплению физического и психического.
Направления в работе педагога-психолога
1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.