Марина Журавко
Месячник здоровья во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Месячник здоровья во второй младшей группе
(2016 год)
Апрель
мероприятия цели
1 неделя Ежедневно: утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, побудки после сна, босохождение по коврику, полоскание рта после приёма пищи.
1. Консультации родителям:
«Советы по профилактике плоскостопия».
2. Беседы,общения с детьми.
Беседа «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать».
Беседа «Здоровые зубы».
. «Здоровая пища».
Публикация «Месячник здоровья во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.
Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необходимость заботы о зубах, помочь понять и запомнить важнейшие правила, соблюдение которых помогает сохранить здоровье зубов (не есть много сладкого; есть много овощей и фруктов; чистить зубы два раза в день).
2 неделя Ежедневно: утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, побудки после сна, босохождение по коврику, полоскание рта после приёма пищи.
1. Консультации родителям:
1. «Питание для слабовидящих детей».
2. «Здоровое питание наших детей».
2. Беседы,общения с детьми.
Чтение с обсуждением «Как Стобед обидел бабочку и чем это кончилось».
Безопасность.
Ситуация: «Как лисички нашли спички».
Формировать представление о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.
Вызвать у детей желание быть всегда осторожным с огнём.
3 неделя 1. Консультации родителям:
«Здоровое питание в каждый дом».
2. Беседы,общения с детьми.
Беседа: «Опасные растения».
Игра: «Наши помощники».
Объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их- они могут оказаться ядовитыми.
Познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза- смотреть, уши -слышать, нос –определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять форму, структуру поверхности, с охраной органов чувств.
4 неделя Ежедневно: утренняя гимнастика, подвижные игры на свежем воздухе, побудки после сна, босохождение по коврику, полоскание рта после приёма пищи.
1. Консультации родителям:
«Ни дня без загадки».
2. Беседы,общения с детьми.
Чтение произведения К. Чуковского «Айболит».
Сюжетно — ролевая игра «Вылечим Карлсона».
Дидактическая игра «Чудесная баночка».
(Дети надевают халаты и шапочки врачей, готовят инструменты, необходимые для прививки и убеждают Карлсона согласиться на маленький укольчик).
Цель игры: уточнять и расширять знания малышей о здоровом образе жизни, о профессии врача, медицинских инструментах, лекарствах.