Татьяна Мокроусова
Месячник отчета ПДД во второй младшей группе «Я сегодня пешеход!»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому проводилась работа с детьми и родителями. Ребята 2 младшей группы познакомились с правилами поведения на проезжей части, дети осваивали с помощью игры. Именно через игру у детей в ходе таких мероприятий закрепляются знания по ПДД, а так же проводились: Беседы "Светофор наш друг".
Публикация «Месячник отчета ПДД во второй младшей группе „Я сегодня пешеход!“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
На познавательной беседе «Дружи с дорогой» воспитанники так же повторили правила дорожного движения, используя лото «Азбука дороги» узнали о возможных причинах детского дорожно-транспортного травматизма и закрепили свои знания о правилах, которые необходимо соблюдать велосипедистам, пешеходам и водителям т. к. они наравне с водителями являются участниками дорожного движения.
На развлекательном часе «Правила движения достойны уважения» родители в интересной, стихотворной форме рассказали своим детям о правилах дорожного движения и о мерах предосторожности всех участников дороги, получили красочные листовки о безопасном поведении на дорогах города.
При проведении месячника особое внимание уделялось правилам перехода проезжей части в зоне действия нерегулируемых пешеходных переходов.
С целью закрепления знания детей по ПДД, развивалась творческая активности детей, внимательность, воспитывалась культура безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах, поэтому были проведены дидактические, подвижные игры «У светофора нет выходных», «Воробушки и автомобили».
Дидактические игры, альбом «Мы за безопасность движения», дополнения материал в игровом уголке по ПДД.
Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.