Приложение МААМ

Мероприятия, проводимые в рамках акции «За здоровый образ жизни» во второй младшей группе

Елена Приставко
Мероприятия, проводимые в рамках акции «За здоровый образ жизни» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ситуативный разговор «Смотрим, дышим, слышим» (Как устроен мой организм).

Цель: закреплять знания о частях тела человека. Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза, нос. рот. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т. д. Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо, полоскать рот после еды, чистить зубы, расчесываться, пользоваться носовым платком, мочалкой, салфеткой. Учить тщательно пережевывать пищу, не разговаривать во время еды; следить за чистотой тела, особенно ног, ногтей, волос, зубов. Дать знания о значении перечисленных гигиенических навыков для сохранения здоровья.

Публикация «Мероприятия, проводимые в рамках акции „За здоровый образ жизни“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Аппликация «зубик здоровый, зубик больной».

Цель: закрепить знания детей о правильном питании и соблюдении правил гигиены полости рта; как это влияет на здоровье.

Игра-ситуация «У зубного врача».

Цель: дать понимание детям о том, что нужно заботиться о своем здоровье (чистить зубы, не есть много сладкого, ходить к стоматологу на осмотр и лечение зубов).

Игра-ситуация по ОБЖ «Зайчик в травматологическом пункте».

Цель: знакомить детей с правилами безопасности в повседневной жизни, (не бегать в опасных местах, не бегать, когда скользко, мокрый пол, лед, лужи; не залазить на опасные предметы, не убегать от взрослых, держаться за руку).

Спортивный досуг детей с родителями «Если хочешь быть здоров».

Цель: способствовать закреплению представлений о здоровом образе жизни (гигиенических навыках – мыть руки и лицо, чистить зубы, пользоваться салфетками, полотенце не кидать, аккуратно вешать на крючок; пользе витаминов – фруктов и овощей; пользе физкультуры, заинтересовать взрослых и детей проводить физкультурные мероприятия всей семьей (больше гулять во дворе и парках, кататься на велосипедах, самокатах, роликах, дышать свежим воздухом и заниматься физкультурой).

Изготовление из бумаги градусников к с/р игре «Наш зайчонок заболел».

Цель: закрепить знания детей о предназначении градусника.

С/р игра «Наш зайчонок заболел». Цель: дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру – она доктор и медсестра в своем доме. Формировать уважение к маме и доктору, сочувствие к больному.

Проведение утренней зарядки вместе с родителями.

Цель: вызвать интерес детей к занятиям физкультурой, чувство радости, что с ними участвуют взрослые, показать свое старание и умение взрослым и родителям. Рассказать родителям, что зарядка нужна для того, чтобы быть здоровыми и сильными.

Экскурсия в медицинский кабинет. Расширить понятия детей о работе врача, что врач делает в детском саду (взвешивает, измеряет рост, делает прививки, измеряет температуру тела, смотрит горло, слушает дыхание, биение сердца, какие бывают предназначения медицинского оборудования (ростомер, весы, кушетка, лампа для дезинфекции, градусники, шприцы). Учить детей при появлении болей обращаться к взрослому за помощью.

Обсуждение экскурсии в медицинский кабинет (для чего нужен медицинский кабинет, что находится в кабинете и для чего, что делает врач, зачем измеряет температуру, рост, вес, зачем делает прививки, что понравилось, что не понравилось, не испугались ли чего, объяснить, что не нужно бояться прививок и посещения врача.

Игра-ситуация «Процедурный кабинет».

Цель: расширять представления детей о здоровье, как его нужно поддерживать (посещать врача при необходимости, не бояться врачей и прививок, которые делаются, чтобы не заболеть; выполнять назначенное врачом лечение)

Игра-ситуация «Вызов на дом».

Цель: расширять представления детей о здоровье, как его нужно поддерживать (одеваться тепло, соблюдать гигиенические процедуры, не бояться врачей, выполнять назначенное врачом лечение, если заболели - принимать таблетки, полоскать горло, закапывать нос, уши).).

Игра- инсценировка «Водичка, умой мое личико!»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу; приучать к вежливости, умению следить за чистотой своего тела и замечать, когда у другого ребенка неопрятный вид. Дать представления, что чистота – залог здоровья.

Рассматривание и обсуждение поделок на тему «За здоровый образ жизни», приготовленных детьми и их родителями.

Цель: закрепить полученные знания о здоровом образе жизни, стимулировать детей выполнять правила гигиены и правильного питания, кушать фрукты и витамины, заниматься спортом.

Чтение стишков о фруктах из книги «Фруктовые сказки» А. Лепатиной, М. Скребцова.

Выставка поделок на тему «За здоровый образ жизни», приготовленных детьми и их родителями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия, проведённого в рамках агитпоезда «Здоровый образ жизни» «Даёт силы нам всегда витаминная еда»Конспект занятия, проведённого в рамках агитпоезда «Здоровый образ жизни» «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Цель: - Познакомить детей с основными витаминами А, В, С, Д; в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей младшей группыЛэпбук «Здоровый образ жизни» для детей младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей младшей группы. Лэпбук «ЗОЖ» создан при помощи картинок с сайта МААМ для детей младшей группы.

Конспект ООД в старшей группе «Здоровый образ жизни» МБДОУ «Детский сад № 19 с. Камбилеевское» МО - Пригородный район РСО - Алания Организованная образовательная деятельность в старшей.

Отчет о проделанной работе в рамках месячника «Мы за здоровый образ жизни» Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать! В мире нет рецепта лучше – Будь со спортом.

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни» .

Проект «Мы за здоровый образ жизни» в старшей группе Тема проекта: «Мы за здоровый образ жизни»Постоянно усиливающееся влияние на организм человека разнообразных отрицательных факторов окружающей.

Сценарий открытого мероприятия «Мы за здоровый образ жизни» Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных.

Здоровый образ жизни в группе детского сада Основные задачи педагога поддерживать здоровый образ жизни детей:1. Укрепление здоровья детей. 2. Воспитание потребности в здоровом образе.

Стенгазета «Здоровый образ жизни» в первой младшей группеСтенгазета «Здоровый образ жизни» в первой младшей группе Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятия, проводимые в рамках акции «За здоровый образ жизни» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2019 в 19:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятия, проводимые в рамках акции «За здоровый образ жизни» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Приставко (УИ 1137149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД