Елизавета Лебедева
Стенгазета «Здоровый образ жизни» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Стенгазета в первой младшей группе
Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода.
Цель: Формирование представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни, необходимости беречь своё здоровье.
Публикация «Стенгазета „Здоровый образ жизни“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- День здоровья. Стенгазеты и плакаты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» январь 2019
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные и дидактические игры с простым содержанием.
2. Воспитывать культурно-гигиенических навыков
3. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (личной гигиены и предметов для подвижных игр)
2. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: игрушки, одежда, обувь, спортивный инвентарь)
Образовательная область «Физическое развитие» («Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»)
1. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
2. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботиться о своем здоровье, заботливо относиться к своему телу и организму.
2. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активность в двигательной деятельности; интереса и любви к спорту
Образовательная область «Речевое развитие»
1 Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок, одежды, обуви, спортивного инвентаря (мяч, скакалка, самокат, султанчики, обруч, кегли, велосипед)
2. Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
3. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.
2. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации.