Елена Авдиенко
Фотоотчет о мероприятии декады по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятия декады по ПДД в средней группе «Непоседы»
Цель: Создать условие для формирования умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде, через организацию разных видов деятельности: организационно-образовательной деятельности, игровой, продуктивной.
Беседа "Наши помощники на дороге"
Публикация «Фотоотчет о мероприятии декады по ПДД в средней группе» размещена в разделах
Цель: Дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие. Познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Дать понятие о значении дорожных знаков на проезжей части.
ООД «Школа Светофора»
Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД; закрепить знания о пешеходном переходе; воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
Беседа о правилах поведения в общественном транспорте
Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.
Художественное творчество:
Рисование «Наш друг – Светофор».
Задачи: Закрепить умение рисовать предмет прямоугольной формы – светофор, предметов круглой формы, цвета светофора (красный, зеленый, желтый). Повторить сигналы светофора. Прививать аккуратность в работе.
Рисование «Раскрась дорожный знак»
Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках. Закреплять умение правильно держать карандаш и аккуратно закрашивать. Развивать внимание, творческое воображение детей
Аппликация «Пешеходный переход»
Цель :Закрепить некоторые правила передвижения пешеходов по улице, понятиям «переход», «пешеход». Закрепить представление детей о значении «пешеходного перехода» для людей. Учить детей вырезать ножницами полоски и из полосок наклеить переход.
Игра-моделирование «Я активный пешеход»
Цель: Формировать умение применять личный опыт в совместной игре.
Задачи: Побуждать детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. Привлечь детей к созданию игровой обстановки с учетом темы игры и воображаемой ситуации. Способствовать расширению детей, «просчитывать» различные ситуации, возникающие в дорожном движении. Способствовать расширению кругозора, обогащать и активизировать словарь детей.
Кукольный спектакль «Петрушка в городе»
Цель: закрепить знания детей о ПДД, о значении светофора и на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.
Дидактические игры проводились в течение всего периода.
.-Д/и «Назови знаки дорожного движения»
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, уточнить, что они обозначают. Рассказать детям об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы.
-Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика)
Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.
-Дидактическая игра «Светофор»
Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый). Развивать внимание.
Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. Развивать мышление, память.
Рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях
Цель: дать детям представление о том, как важно правильно передвигаться по городу, закрепить знание дорожного знака – «пешеходный переход».
Лото «Дорожные знаки»
Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Веселый пешеход», «Красный, зелёный»
. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», И. Павлов «На машине», С. Волков «Про правила дорожного движения», Н. Носов «Автомобиль», Г. Юрмин «Любопытный мышонок», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», стихи С. Михалкова, стихи Я. Пишумова, Ф. Жичкин «Один человек и сто машин», А. Дорохов «Влиятельная палочка».
Работа с родителями.
П/П «Фликер - необходимое средство безопасности на дороге»
Памятка «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»;
Буклет для родителей «Для чего нужны светоотражающие элементы».
Консультация «Обучение детей наблюдательности на улице»