Ирина Патлина
Квест-игра «Мы открываем вместе то, что знаю я»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие Квест – игры
«Мы открываем ВМЕСТЕ то, что ЗНАЮ Я».!»
Дата и время проведения: 2018 года в 17.00.
Продолжительность: 1 час.
Форма проведения: праздничная программа
Место проведения: музыкальный зал
Организаторы: воспитатели группы и специалисты
Цель мероприятия родительского собрания: создание позитивного настроения, сплочение родительского коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Задачи собрания:
1. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе;
Публикация «Квест-игра „Мы открываем вместе то, что знаю я“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
2. Осознание каждым участником своей роли, функции в коллективе;
3. Развитие умения работать в команде.
4. Побуждать родителей к активному участию.
Участники: семьи детей, кураторы.
Жюри: заведующая, зам по ВМР.
Почетные гости:
Семья №1
куратор/ Физкультурный работник
Семья №2
куратор/ педагог психолог
Семья №3
Куратор/ Логопед
Семья №4
Куратор/ музыкальный руководитель
Всего: 4 наставника, 8 семей, 8 человек взрослых общий охват присутствующих 15 человек.
Жюри: заведующая, зам по ВМР.
Почетные гости: родители группы
Ход мероприятия
Кураторы встречают семьи в фойе, каждой семье, куратору выдается именной значок определенного цвета (у каждой семьи свой цвет). Кураторы проводят семью в зал и рассаживаются каждый за свой стол. На столах стоят куверты с инициалами кураторов и фамилией семьи. Почетным гостям и жюри выделен отдельный стол. В зале на проекторе демонстрируются фотографии мероприятий с родителями под фоновую музыку.
Открывается мероприятие музыкальным номером от семьи Гатауллиных (песня)
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! (на заднем фоне на проекторе название мероприятия) «Мы открываем ВМЕСТЕ то, что ЗНАЮ Я».!»
Сегодня у нас будет не совсем обычное собрание и пройдет оно тоже в необычной обстановке. На нашем первом собрании мы с вами знакомились и говорили о том, насколько значима роль родителей в воспитании своих детей. И действительно, все мы, и воспитатели и родители, объединены одной целью, воспитать умных, ответственных, добрых и отзывчивых детей.
Кто такой воспитатель? В самом общем смысле воспитатель - это человек, передающий свой опыт и навыки, способствуя тем самым раскрытию потенциала другого человека. Вся работа воспитателя построена таким образом, чтобы помочь семье найти дальнейшую жизненную перспективу. Зачастую именно общение по принципу партнерства воспитателя, т. е. «на равных» дает самые положительные результаты. Воспитатель и родитель это прежде всего команда, а как правило, только командная работа приносит положительные результаты. И уже сегодня мы с Вами получим и оценим первые результаты.
Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале - тех, кто откликнулся на наше радушное приглашение.
Ведущий: Слово для приветствия участников и почетных гостей предоставляется заведующему МАДОУ д/с «Росинка» И. М. (слово завудующей)
Ведущий: как вы уже успели заметить, все присутствующие в нашем зале распределены по командам (замечательный тандем - куратор и семья) и каждой команде присвоен порядковый номер, что сегодня обозначает название команды. Давайте поближе познакомимся с нашими командами.
Представление присутствующих
Ведущий: приветствуем наших гостей и добровольцев.
1.
2.
Поприветствуем наши команды:
Команда №1
Семья №1
куратор/ Физкультурный работник
Команда №2
Семья №2
куратор/ педагог психолог
Команда №3
Семья №3
Куратор/ Логопед
Команда №4
Семья №4
Куратор/ музыкальный руководитель
Ведущий: Само английское слово quest можно трактовать как «поиск» или даже «приключение». «Квест» – это командная игра.
Сегодня впервые здесь и сейчас познавательно развлекательная КВИЗ – игра уникальнейших команд среди семей. Но любая игра обозначается правилами, наша игра — это прохождение пяти взаимосвязанных этапов, каждый из которых приносит команде победные очки, но право ответить на вопросы имеет только та команда, которая первая подаст сигнальный знак флажком.
Так же на ваших столах вы смогли заметить – (элементы отличительной атрибутики вашей команды).
Команда имеет название, отличительные знаки, веру в победу и кроме того на столах сигнальный флажок, который является также частью вашей команды, который позволит вам дать сигнал для ответа. И мы приступаем!
Есть правила есть команды участников, а значит по логике вещей должно быть достопочтенное жюри.
Позвольте представить: заведующий …., заместитель по ВМР …., И так начнём игру!
Первый этап «Мульт - викторина». Угадайте мультфильмы, зашифрованные с помощью смайликов (на проекторе демонстрируется слайд название мультфильма в виде смайликов) при ответе демонстрируется правильный ответ на слайде в виде картинки мультика.
Второй этап «Интерактивные ребусы». Угадайте название мультфильма, или название главного героя с помощью ребусов (на проекторе демонстрируется слайд с ребусом) при ответе демонстрируется правильный ответ на слайде в виде картинки.
Третий этап «Вопрос – ответ» демонстрируется видео – вопрос, команды отвечают, правильный ответ демонстрируется на проекторе.
1. Чем занимался Кай? Какое слово он выкладывал?
2. Что попросил старик у золотой рыбки в третий раз?
3. Какие заветные слова нужно произнести, чтобы летучий корабль поднялся в небо?
4. Что ответили козлята на просьбу своей матери Козы?
5. О чем говорится в письме дяде Федора своим маме и папе?
Четвертый этап «Караоке викторина». Угадайте песню по её описанию и пропойте все вместе с вашей командой.
1. Песня о том, как выражение лица может изменить мир. («Улыбка»)
2. В этой песне рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом (Красная шапочка).
3. Песня о том, как хорошо отдыхать на одном сказочном острове. («Чунга-Чанга»).
4. Песня об иностранных гастролёрах («Бременские музыканты»).
Ведущий: и следующую песню Вам необходимо не только угадать, но и исполнить всем командам вместе с почетными гостями.
5. Песня о том, как хорошо ходить в компании на большие расстояния (Вместе весело шагать).
Во время исполнения совместной песни «Вместе весело шагать» Почетное жюри подписывает дипломы по номинациям, дипломы заранее лежат на столе у жюри.
Ведущий: Сегодня мы с вами получили первый опыт командной работы семьи. И, наверное, вы со мной согласитесь, что все участники сегодня были активны и находчивы, поэтому все команды достойны победы!
Для вручения дипломов приглашается заведующий МАДОУ д/с «Росинка» …. Поприветствуем бурными аплодисментами.
Награждение дипломами участников по номинациям
1. Самая талантливая семья
2. Самая эрудированная семья
3. Самая креативная семья
4. Самая находчивая семья
5. Самая активная семья
6. Самая дружная семья
Ведущий: всех искренне поздравляем с первыми результатами и для Вас музыкальный номер в подарок. (Музыкальный номер песня про котенка).
Ведущий: уважаемые друзья, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что этот семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу.
Ведущий: Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!»
Ведущий: хочется еще раз выразить всем присутствующим огромную благодарность и предлагаем Вам поделиться с нами своим настроением. На выходе из зала приготовлен каркас напольный стебель цветка в виде ромашки, но без лепестков. Лепестки двух цветов будут лежать на столе. Белый лепесток отличное настроение, синий лепесток - мне немного грустно.
Этот цветок ромашка объединит нас и станет символом доверия и единства.
/Участники мероприятия при выходе наклеят лепесток того цвета, какое у них настроение. В конце должна получиться большая напольная ромашка /