Миронова Оксана
Мероприятие к 1 сентября для старшей группы на свежем воздухе с элементами спортивного развлечения
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного 1 сентября для старшей группы на свежем воздухе (с элементами спортивного развлечения)
Цель: Создание праздничного школьного настроения у воспитанников старшей группы.
Задачи:
- создание торжественного, праздничного настроения у воспитанников;
- организация праздничного построения, линейки;
- проявление творческой активности среди воспитанников и педагогов;
- формирование навыка решения несложных примеров;
Публикация «Мероприятие к 1 сентября для старшей группы на свежем воздухе с элементами спортивного развлечения» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Описание: Развлечение проводится на улице, либо в музыкальном зале.
Ход мероприятия:
Воспитанники входят в зал. Или выстраиваются в линейку на улице.
Если мероприятие проходит в зале, то использование презентации
«Мы с летом добрые друзья»
(о жизни ДОУ и воспитанников в летний период времени).
Построение. Торжественная линейка.
Приветствие заведующего.
Стихотворения воспитанников про осень, детский сад, окончание лета
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
(можно на двоих)
Снова осень к нам идет
В гости детский сад зовет
Будем встрече очень рады
Мы с любимым детским садом!
Говорим опять, друзья
До свидания, лето!
Будет травка в листопад
Золотой одета,
Дети в школу заспешат,
А я с мамой в детский сад!
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.
Песня «Детский сад» (с выпускного)
Что такое детский сад, детский сад, детский сад?
Это домик для ребят, домик для ребят
Яркие игрушки, мягкие подушки.
Вкусные котлетки, праздники, конфетки!
Что такое детский сад, детский сад, детский сад?
Знает каждый из ребят, каждый из ребят.
Там они рисуют, лепят и танцуют
Хорошо питаются, дружно отсыпаются!
Что такое детский сад, детский сад, детский сад?
Знает каждый из ребят, каждый из ребят.
Это наши няни, наши воспитатели
Это домик для ребят самый замечательный!
Играет музыка
Выходит Маша («Маша и медведь») с ранцем за спиной.
Маша: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Вот, спасибо, а то я уже думала, все меня за лето забыли. Вы помните, какой сегодня день? Сегодня же день знаний!
Ведущий: открылись двери всех школ в стране, а наш детский сад принял новых воспитанников и вместе с ребятами подготовился к началу учебного года.
Маша: Ах, ребята отправляются учиться, и я тоже так хочу в школу… Но, мне еще, как и вам, немнооожечко рановато! Хотя, никто ведь не запрещал нам играть в школу.
Так-так-так! Придумала! У нас будет такой замечательный день знаний, что многие школьники нам обзавидуются! УУУУх! Я такая замечательная!
Только отправимся мы с вами в школу на школьном автобусе, а то пешком ходить долго и можно опоздать на урок. Вставайте за мной, цепляйте соседа за руку и помчались!
Под мелодию песни «Бибика» дети делают круг, следуя за Машей
Останавливаются перед пешеходным переходом
Вспоминают правила дорожного движения перед пешеходным переходом.
Правила движения при переходе через дорогу.
Маша: А я бы сейчас уууххх, как на велосипеде!
Меня бы ни одна машина не догнала!
Ведь, я такая быстрая!
Маша: Приехали! А куда? ААААААА, я знаю, мне мишка школу смастерил!
А вы (показывает на воспитателя, наверное, учитель.
Стоит воспитатель, подготовленные задания.
Воспитатель: Ну, хорошо, Маша. Пусть будет по-твоему.
Раз я учитель, тогда вы все попали на урок математики.
Маша: Значит нужно, наверное, решать какие-то задачки.
Воспитатель: Совершенно верно! Итак, приступим.
Задания:
Я попрошу, всех прибывших ребят рассчитаться по порядку, а я посмотрю, как у вас это получится.
Воспитатель: Отлично получается! А теперь задание по-сложней. Слушай мою загадку:
1. В рыбьем царстве к осетру
Приплывают по утру
Три молоденькие щучки,
Чтоб ему почистить щечки,
А четыре окунька
Моют брюхо и бока.
Посчитай-ка, детвора,
Сколько слуг у осетра?
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
4. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
Воспитатель: Все задачки отгадали и, наверное, устали
Кончился для вас урок и теперь звенит звонок!
Звенит звонок.
Маша: УУУХ! Пора нам отдыхать и чуть-чуть потанцевать.
ФЛЕШМОБ «ПОПУРРИ ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН»
Маша: Очень трудно заниматься математикой. Я еще не отдохнула. А вы? Хотите еще отдыхать?
Игра «Стульчики»
8 участников – 7 стульев
Бегают под музыку. Музыка останавливается – садятся.
Кому стула не хватило – выбывает.
Выходит Воспитатель
Воспитатель:
Заигрались вы, ребята,
Пора нам книги почитать
И сказки любимые повспоминать.
Угадайте сказку по трем словам:
Коза, козлятки, волк (“Волк и 7 козлят”)
Петух, ледяная избушка, заяц («Заюшкина избушка»)
Медведь, маша, короб пирогов («Маша и Медведь»)
Наф-наф, волк, соломенный дом («Три поросенка»)
Царь, Иванушка, конек-горбунок («Конек-горбунок»)
Аленушка, яблонька, баба-яга («Гуси-лебеди»)
Сестрица Аленушка, козленочек, баба-яга («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
Стрела, Иван царевич, кощей - бессмертный («Царевна - лягушка»)
Дед, бабка, золотая рыбка («Золотая рыбка»)
Ёжик, заяц, палочка выручалочка («Палочка - выручалочка Сутеева»)
Иванушка-дурачок, щука, печка («По-щучьему велению»)
Ласточка, девочка с дюйм, крот («Дюймовочка») и др.
Из какой сказки песенка.
Звенит звонок. Перемена. Маша оббегает круг.
Играет с детьми «Как живешь? Как идешь?»
Звенит звонок. Выходит инструктор по ФК
А сейчас займемся физкультурой. Ну, это нам совсем не страшно, мы с ребятами и летом занимались зарядкой. Правда, ребята?
Здесь нас ждут соревнования, стройтесь в три колонны:
Игра «Прыг-скок мячик»
Дети встают в три колонны. У первого мячик. Играет музыка. Дети, под музыку, передают мяч над головой, из рук в руки. Затем, последний участник перекатывает его вперед, между ног участников команды. А первый поднимает его над головой. Чья команда первая поднимает мяч, те и победили.
Инструктор: Я вижу, вы очень спортивные дети. Здоровье в порядке!
Дети отвечают: Спасибо, зарядке!
Звенит звонок.
Маша оббегает круг. Перемена.
Повторяй за мной.
Играет музыка.
Маша хлопает в ладоши
Маша прыгает на одной ноге
Маша прыгает на другой ноге
Маша поднимает правую руку вверх - Дети повторяют
Маша поднимает левую руку вверх.
Маша показывает язык
Маша весело улыбается.
Звенит звонок
Воспитатель: Ребята, вы попали на урок русского языка
Чтобы хорошо писать
Надо, дети, буквы знать!
Называйте по-порядку
Буквы в правильном порядке!
Дети называют буквы.
Звенит звонок.
Маша: Вот все уроки закончились. Сейчас бы поесть, и (зевает) немножечко поспать? Где моя любимая подушечка?
Ведущая: Стой, Маша! Подушечка? Подушечек в школе не бывает, тихий час днем только в детском саду и такааая вкусная каша!
Маша: Хочу! Хочу! Хочу!
Кашу! Кашу мне! Я поняла. Я остаюсь в детском саду. Не надолго. На годик!
А в школу мы на следующий год успеем. Правда, ребята. Ну, все, я пошла отдыхать. Пока, ребята.
Ведущая или Заведующая: Отличная идея, Маша. Оставайся с нами в детском саду. А первое сентября, ребята, и правда, получился у нас таким же интересным и познавательным как в школе. Я уверенна, что за год в детском саду мы с вами как следует подготовимся к школе и узнаем много нового.