Наталья Козлитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
цель : отметить характерные признаки зимы в природе , учить видеть красоту зимней природы , красоту зимы , описанную поэтами в стихах. ХОД ЗАНЯТИЯ. Загадка : снег на полях , лед на реках , ветер гуляет. когда это бывает ? Молодцы, вы легко догадались , что... |
Образовательные области: Здоровье. Физическая культура. Безопасность. Музыка. Виды деятельности: двигательная. Задачи. Образовательные: - упражнять в прыжках через... |
Краткое содержание: Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Неизвестного солдата, показывает, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей... |
Старшая группа.
Коррекционно- образовательные цели: - расширение и закрепление представлений о транспорте; - уточнение, расширение и активизация словаря по теме; - совершенствование грамматического строя речи ( образование имен существительных во множественным числе) ; -образование... |
Задачи: Закрепить и выявить знания о работе светофора, о назначении всех его сигналов, о правилах дорожного движения, транспорте и его назначении. Формировать положительное эмоциональное состояние детей. Развивать внимание, логическое мышление, умение различать... |
Дети заходят в зал. Занавес закрыт. Вед: Дорогие, ребята! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока! Ведущая: Витамины, витамины А и В, и С, и Д В... |
Откуда хлеб пришел Цель: Уточнить представления как растет зерно, какие виды зерна существуют, какой путь проходит зерно чтобы стать хлебом, учить беречь хлеб, закрепить знания детей о хлебе как о величайшем богатстве на земле. Беседа о поле -Здравствуйте,... |
сюжетно-ролевая игра дошкольника развивается под влиянием воспитания и обучения, зависит от приобретения знаний и умений, от воспитания интересов. Основные задачи, которые стоят перед воспитателем при руководстве сюжетно-ролевыми играми: развитие игры как... |
Старшая компенсирующая группа для детей с ОНР Занятие: Лексико-грамматическое занятие. Тема: «Рыбы». Цели: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Рыбы». 2. Учить образовывать и употреблять сущ. в род. падеже ед. и мн. ч. 3. Продолжать учить... |
Тема «Книжка для малышей». Программное содержание: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: • продолжать знакомить детей с искусством книжной графики; • способствовать умению детей сравнивать средства выразительности в работах разных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео-поздравление с днем матери от наших ребят!
24 ноября 2024 в 12:25
Конспект занятия во второй младшей группе «Разноцветная...
24 ноября 2024 в 12:25
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе...
24 ноября 2024 в 12:24
Теневой театр — как средство развития личностных качеств...
24 ноября 2024 в 12:23
Занятие в младшей группе. «Кроватка для медвежонка»
24 ноября 2024 в 12:22