Анна караслан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Цель: Создать положительную психоэмоциональную обстановку в группе, способствующую самораскрытию каждого из ее участников. Развитие навыка самоконтроля эмоциональных и поведенческих реакций. Задачи: развитие самопроизвольности и самоконтроля; развитие внимания и... |
Гиперактивный ребенок Гиперактивный ребенок – это вечный двигатель, «энерджайзер». Его ручки постоянно находятся в движении: хватают, ломают, тащат. Гиперактивный ребенок не ходит, а бегает. Да так, что за ним не угнаться. Ему неведом инстинкт самосохранения. Он... |
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Диагностический комплекс состоит из двух методических блоков. Первый блок методик предназначен для группового тестирования. Необходимо создать обстановку, характерную для обычного урока. Второй блок ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИКА Порядок... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
План работы специалистов с ребенком с СДВГ 1. Подготовительный этап: выявление запроса взрослых: • ознакомление с медицинской картой ребенка ( записи спе-циалистов, результаты обследований и др) ; • анкетирование родителей ( при необходимости) ; • анкетирование... |
Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственны двигательная расторможенность, суетливость, несдержанность и раздражительность. Дезадаптирующие особенности поведения таких детей... |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из... |
Основные признаки гиперактивности Ги¬перактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, разви¬тия ребёнка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и повышенной двигательной активностью. Выделяют три основных... |
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось... |
В педагогике и психологии отмечается большое число исследований, посвященных нарушениям поведения, проявляющимся в школьном возрасте. Нарушения в поведении у детей дошкольного возраста изучены явно недостаточно. Это отчасти объясняется тем, что процесс формирования... |
Сегодня все больше детей с общим интеллектуальным развитием, соответствующим возрастной норме, и с синдромом двигательной гиперактивности, который снижает возможности такого ребенка. Моя работа поможет получить общее представление о развитии познавательных процессов... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение детей ходьбе на лыжах
21 декабря 2024 в 14:26
«Новогодняя открытка «Хрустальный шарик». Конспект занятия...
21 декабря 2024 в 14:25
Сценарии «Осень и лисичка две сестрички»
21 декабря 2024 в 14:22
Фотоотчёт о новогодних утренниках в первой младшей группе...
21 декабря 2024 в 14:12
Перспективное планирование по реализации образовательной...
21 декабря 2024 в 14:11