![]() | ольга гиль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Тема: Кто Я? Какой Я? 2 младшая группа Задачи: учить детей любить себя; закрепить знания о себе ( имя, фамилия, пол, возраст, членах семьи; формирование представления о людях разного возраста; поощрение проявления активности в познании самого себя. Ход... |
![]() |
Цель: Реализация различных видов детской деятельности при сокращении количества занятий и их продолжительности. Одновременно добиваться развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей, и обучение связной и разговорной речи. Формирование и... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
![]() |
часть 1 Социальная компетентность – интегральное качество личности, позволяющая, с одной стороны, осознавать свою уникальность, быть способным к саморазвитию, а с другой – осознавать себя частью коллектива, общества, уметь выстраивать отношения и учитывать интересы... |
Народное педагогическое творчество, которое в прошлом нашего общества имело большое значение, является одним из слабо изученных вопросов педагогики. В исследованиях Н. А. Константинова, Е. Н. Мединского, М. Ф. Шабаевой рассматривается роль народной педагогики в... |
часть 2 «Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием Человека и Отчество, их Красоты и Величия! » ( В. А. Сухомлинский) «Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости, дружбе... |
Одежда и обувь Рассматривать предметы одежды и обуви ( кукольная, детская и взрослая одежда. Учить раздевать и одевать куклу. Дать понятие о сезонной одежде ( летняя, зимняя, демисезонная. Показать простейшие способы обращения с одеждой: вешать на вешалку, складывать... |
Воображение- способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Воображение и творческая активность - важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. Развитое воображение характеризуется,... |
Развитие мышления происходит при условии овладения ребенком тремя основными формами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим. Наглядно-действенное мышление развивается у младших дошкольников в процессе действий с различными предметами,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей ясельной группы
7 февраля 2025 в 16:17
Проект по театрализованной деятельности в первой младшей...
7 февраля 2025 в 16:02
Конспект НОД по физической культуре в средней группе...
7 февраля 2025 в 15:59
Дидактическое пособие «Бусы для зайчат»
7 февраля 2025 в 15:54
Рекомендации по планированию физкультурных мероприятий в...
7 февраля 2025 в 15:52