Приложение МААМ

ольга гиль. Блог

Автор блога: ольга гиль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Социально — нравственное развитие. Познай себя. Группа раннего возраста.
Тема: Кто Я? Какой Я? 2 младшая группа Задачи: учить детей любить себя; закрепить знания о себе ( имя, фамилия, пол, возраст, членах семьи; формирование представления о людях разного возраста; поощрение проявления активности в познании самого себя. Ход...

Игра-шнуровка «Геометрические фигуры» на развитие логического мышления, мелкой моторики, координации движения рук, усидчивости
Доброе время суток, дорогие коллеги! Рада что нашли время посетить мою страницу! Сегодня предлагаю Вашему вниманию разработку игры-шнуровки "Геометрические фигуры"....

Ознакомление с окружающим миром на основе интегративного взаимодействия с лексическими темами и развитием речи
Цель: Реализация различных видов детской деятельности при сокращении количества занятий и их продолжительности. Одновременно добиваться развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей, и обучение связной и разговорной речи. Формирование и...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические игры по развитию речи
Игра "Логокуб" Цель: Игра для автоматизации и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста Правила игры: Ребенок достаёт из коробки киндер сюрприз,...

Духовно-нравственный аспект в художественно-эстетическом развитии ребенка в свете ФГОС (из опыта работы). Часть II
часть 1 Социальная компетентность – интегральное качество личности, позволяющая, с одной стороны, осознавать свою уникальность, быть способным к саморазвитию, а с другой – осознавать себя частью коллектива, общества, уметь выстраивать отношения и учитывать интересы...

Влияние малых форм фольклора на развитие связной речи дошкольников.
Народное педагогическое творчество, которое в прошлом нашего общества имело большое значение, является одним из слабо изученных вопросов педагогики. В исследованиях Н. А. Константинова, Е. Н. Мединского, М. Ф. Шабаевой рассматривается роль народной педагогики в...

Духовно-нравственный аспект в художественно-эстетическом развитии ребенка в свете ФГОС (из опыта работы). Часть I
часть 2 «Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием Человека и Отчество, их Красоты и Величия! » ( В. А. Сухомлинский) «Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости, дружбе...

Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи (2 часть)
Одежда и обувь Рассматривать предметы одежды и обуви ( кукольная, детская и взрослая одежда. Учить раздевать и одевать куклу. Дать понятие о сезонной одежде ( летняя, зимняя, демисезонная. Показать простейшие способы обращения с одеждой: вешать на вешалку, складывать...

Система работы по развитию у детей дошкольного возраста воображения и творческой активности
Воображение- способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Воображение и творческая активность - важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. Развитое воображение характеризуется,...

Развитие логического мышления воспитанников дошкольного учреждения
Развитие мышления происходит при условии овладения ребенком тремя основными формами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим. Наглядно-действенное мышление развивается у младших дошкольников в процессе действий с различными предметами,...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД