Папки-передвижки

«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия

любовь трубицына
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет»

Программное содержание: Побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во время пересказа. Закреплять правильное произношение звуков (о, (э, (ы).Четко произносить их в словах, различать слова, близкие по звучанию. Воспитывать партнерские отношения, любовь к устному народному творчеству.

Материал: сундучок, куклы би-ба-бо -лягушка, мышка, зайчик, волк, лиса, медведь; макет теремка, шапочки героев сказки «Теремок»

Орг. момент

Воспитатель приглашает детей подойти к нему и сделать ровный круг:

Собрались все дети в круг,

Ты-мой друг, и я-твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, давайте улыбнемся друг другу, подарим улыбки нашим гостям и поздороваемся. А знаете кто к нам сегодня пришел в гости? Это будущие воспитатели, а пока они учатся ко всему и хотят посмотреть, как вы умеете играть, какие вы все внимательные и сообразительные.

А у меня для вас есть сюрприз. Я сегодня шла на работу и обнаружила у нас под дверью какой- то необыкновенный сундучок. Он мне очень понравился и я решила его не открывать, а дождаться вас. Давайте сядем на стульчики и посмотрим, что же там внутри. Ага, а здесь игрушки! Подходите ко мне по одному и доставайте по одной игрушке.

Проводится дидактическая игра «Достань и назови» Дети поочередно достают куклы би-ба-бо из сундучка и называют их. (Это лягушка. Она умеет квакать ква-ква. Это мышка. Мышка говорит пи-пи. и т. д.

После того как все игрушки будут достаны, воспитатель задает вопрос детям:

-Как вы думаете, из какой сказки пришли к нам эти герои?

-А кто-нибудь помнит, как начинается сказка «Теремок»?

-Кто первый нашел в поле теремок?

-А кто был вторым, третьим и т. д. ?

-А как закончилась сказка?

Далее воспитатель предлагает детям и студентам надеть шапочки героев сказки. Включается музыка, а дети и студенты должны догадаться, кто из героев подходит к этой музыке и выходит, показывая повадки животного (как он передвигается, какие звуки издает).

-Молодцы, справились все! И взрослые и дети!

-Ну что, мы вспомнили сказку, может покажем теперь её нашим гостям? Проводится драматизация сказки «Теремок»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?»Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?» Дидактическая игра «Кто в Теремочке живет?" для детей раннего возраста. Цель: знакомство с животными. Задачи: • Учить различать домашних.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?» Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?" Цель: Развитие речевых способностей детей через игровую деятельность.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
Опубликовано: 26 ноября 2024 в 16:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем любовь трубицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД