любовь трубицына
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет»
Программное содержание: Побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во время пересказа. Закреплять правильное произношение звуков (о, (э, (ы).Четко произносить их в словах, различать слова, близкие по звучанию. Воспитывать партнерские отношения, любовь к устному народному творчеству.
Материал: сундучок, куклы би-ба-бо -лягушка, мышка, зайчик, волк, лиса, медведь; макет теремка, шапочки героев сказки «Теремок»
Орг. момент
Воспитатель приглашает детей подойти к нему и сделать ровный круг:
Собрались все дети в круг,
Ты-мой друг, и я-твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, давайте улыбнемся друг другу, подарим улыбки нашим гостям и поздороваемся. А знаете кто к нам сегодня пришел в гости? Это будущие воспитатели, а пока они учатся ко всему и хотят посмотреть, как вы умеете играть, какие вы все внимательные и сообразительные.
А у меня для вас есть сюрприз. Я сегодня шла на работу и обнаружила у нас под дверью какой- то необыкновенный сундучок. Он мне очень понравился и я решила его не открывать, а дождаться вас. Давайте сядем на стульчики и посмотрим, что же там внутри. Ага, а здесь игрушки! Подходите ко мне по одному и доставайте по одной игрушке.
Проводится дидактическая игра «Достань и назови» Дети поочередно достают куклы би-ба-бо из сундучка и называют их. (Это лягушка. Она умеет квакать ква-ква. Это мышка. Мышка говорит пи-пи. и т. д.
После того как все игрушки будут достаны, воспитатель задает вопрос детям:
-Как вы думаете, из какой сказки пришли к нам эти герои?
-А кто-нибудь помнит, как начинается сказка «Теремок»?
-Кто первый нашел в поле теремок?
-А кто был вторым, третьим и т. д. ?
-А как закончилась сказка?
Далее воспитатель предлагает детям и студентам надеть шапочки героев сказки. Включается музыка, а дети и студенты должны догадаться, кто из героев подходит к этой музыке и выходит, показывая повадки животного (как он передвигается, какие звуки издает).
-Молодцы, справились все! И взрослые и дети!
-Ну что, мы вспомнили сказку, может покажем теперь её нашим гостям? Проводится драматизация сказки «Теремок»