Наталья Николаевна Шумеева
Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные»
▼ Скачать +Заказ
Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме
Конспект НОД по английскому языку на тему : «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с домашними животными на английском языке при помощи игровой деятельности.
Задачи:
1. Обучающие :
- познакомить (повторить) названия домашних животных (adog,acat,acock,apig) на английском языке;
- закрепить этикетные диалоги приветствия и прощания: Hello! Good bye!
-активизировать навыки монологической и диалогической речи.
2. Развивающие:
-развивать у детей внимание, память и логическое мышление;
-развивать речевые навыки у детей, фонематический слух, языковую догадку, умение работать в паре.
3. Воспитательные:
- воспитывать уважение друг к другу, интерес к изучению языка, любовь к природе.
Предварительная работа: разучивание физкультминутки, форм приветствия, новых слов.
Методы и приемы: игровой, наглядный, словесная деятельность, работа в паре.
Материалы и оборудование : фигурки животных, картинка фермы и фермера, ширма, схема составления предложений и текста.
Раздаточный материал : картинки с изображением домашних животных.
Краткий план занятия:
Вводная часть 4 мин.
1)Приветствие.
2)Речевая зарядка
3) Фонетическая зарядка
4) Мотивация.
II. Основная часть 14 мин.
Рассказывание начала сказки.
Отгадывание загадки и приветствие кошки
Составление рассказа о кошке по схеме.
Отгадывание загадки и приветствие собаки
Физкультминутка
Отгадывание загадки и приветствие петуха
Отгадывание загадки и приветствие поросенка
III. Заключительная часть 2 мин.
Рефлексия
Обобщение педагога
Ход занятия:
I.Вводная часть
1) Приветствие:
-Good morning, my friends! How are you?
Дети: - Good morning! Good! Fine!
2) Речевая зарядка:
How do you do?
Nice to meet you!
What’s your name?
Your name?
Good morning to you!
3) Фонетическая зарядка
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулсяgoodmorning. Выглянул в окошко, улыбнулся |i|, вдруг услышал |d|, как переговаривались жуки. Удивился /I,u,o/вот какое утро! Тут услышал /m/- это была корова, /g/ -гогочет гусь, я собаки не боюсь. А собака все рычит /r/, всем проснуться говорит. Вот мы и готовы к встрече с домашними животными.
4) Мотивация.
- Сегодня мы с вами послушаем сказку про домашних животных! (Идём за стол) А начинается она так!
II. Основная часть
Рассказывание начала сказки.
Жили-были ребята в одном прекрасном селе. Ребята были очень любознательными и решили они отправиться в экскурсию на ферму, не простую, а английскую. (картинка фермы)
Встречал их фермер, который сказал им: Welcome to my farm!
Отгадывание загадки и приветствие кошки
- Потом фермер им говорит: - А сейчас угадайте загадку, кого первого вы встретите. Слушайте внимательно :
Кто залез ко мне в буфет
Скушал парочку котлет
Догадались …это cat.
Ребята поприветствовали кошку. Давайте и мы поздороваемся с ней: (достаю игрушку - кошку)Hello!
Дети отвечают: - Hello, cat! Clap your hands!
Составление рассказа о кошке по схеме.
Фермер попросил ребят рассказать о кошке всё, что они знают. Ну и мы тоже расскажем. Передаем игрушку из рук в руки и рассказываем по 1 предложению о кошке. (схема составления рассказа)
Very good! Молодцы, как много вы знаете о кошке.
Who is it? – It’s a cat.
Отгадывание загадки и приветствие собаки
-Сказка продолжается… Фермер с ребятами отправились дальше, и встретили, догадайтесь кого:
Он всю ночь заснуть не мог,
Караулил наш порог
Кто это, ребята? – Собака. По английски dog.
Поздороваемся с ней (достаюигрушку- собаку)-Hello!
Дети отвечают: - Hello, dog!
Clap your hands!
Физкультминутка
- Собачка очень любила детей и захотела с ними поиграть. Поиграем с собачкой и мы. Stand up, please
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Like a dog.
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Like a frog.
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Like a fish
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Like a bird.
-Who is it? – It’s a dog.
6) Отгадывание загадки и приветствие петуха
- Отдохнули, пошли ребята дальше. Пора нам двигаться. Слушайте загадку, кого они встретили:
Без будильника живём,
Утром без звонка встаём
Кто разбудит точно в срок?
Догадались… это cock.
Ребята поздоровались с петухом. И мы с вами поздороваемся с петухом (достаюигрушку- петуха)-Hello!
Детиотвечают: - Hello, cock!
Clap your hands!
Who is it? – It’s a cock.
Ребятам так понравилось на ферме. А вам? Им хотелось узнать обо всех животных поскорее!
8)Отгадывание загадки и приветствие поросенка
- Слушайте загадку:
Носом землю рыть привык
Во дворе огромный … pig.
Ребята поздоровались с поросенком. Давайте и мы поздороваемся с ним: (достаю игрушку - поросенка)Hello!
Дети отвечают: - Hello, pig! Clap your hands!
Фермер говорит ребятам: - Вчера хотел картинку собрать из пазлов, ничего не получилось у меня. Поможете мне? Ребята закричали: -С удовольствием!. А вы ребята хотите помочь?
Who is it? – It’s a pig.
-Отлично у вас получилось!
Посмотрите, какие еще животные живут на ферме.
Педагог показывает и называет животных : a rabbit, a sheep, a goat, a goose
Игра "Кто пропал?"
III Заключительная часть
Рефлексия
- На какую замечательную экскурсию сходили ребята? А мы с вами?
Обобщение педагога
Вот и сказочки конец! Понравилась сказка? А продолжение хотите? Узнать других животных? А это уже будет совсем другая история! Goodbye!