Получи документы

Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные»

Наталья Николаевна Шумеева
Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме

Видео: https://www.youtube.com/embed/T5XdTG0N3V4
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект НОД по английскому языку на тему : «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с домашними животными на английском языке при помощи игровой деятельности.

Публикация «Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи:

1. Обучающие :

- познакомить (повторить) названия домашних животных (adog,acat,acock,apig) на английском языке;

- закрепить этикетные диалоги приветствия и прощания: Hello! Good bye!

-активизировать навыки монологической и диалогической речи.

2. Развивающие:

-развивать у детей внимание, память и логическое мышление;

-развивать речевые навыки у детей, фонематический слух, языковую догадку, умение работать в паре.

3. Воспитательные:

- воспитывать уважение друг к другу, интерес к изучению языка, любовь к природе.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки, форм приветствия, новых слов.

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесная деятельность, работа в паре.

Материалы и оборудование : фигурки животных, картинка фермы и фермера, ширма, схема составления предложений и текста.

Раздаточный материал : картинки с изображением домашних животных.

Краткий план занятия:

Вводная часть 4 мин.

1)Приветствие.

2)Речевая зарядка

3) Фонетическая зарядка

4) Мотивация.

II. Основная часть 14 мин.

Рассказывание начала сказки.

Отгадывание загадки и приветствие кошки

Составление рассказа о кошке по схеме.

Отгадывание загадки и приветствие собаки

Физкультминутка

Отгадывание загадки и приветствие петуха

Отгадывание загадки и приветствие поросенка

III. Заключительная часть 2 мин.

Рефлексия

Обобщение педагога

Ход занятия:

I.Вводная часть

1) Приветствие:

-Good morning, my friends! How are you?

Дети: - Good morning! Good! Fine!

2) Речевая зарядка:

How do you do?

Nice to meet you!

What’s your name?

Your name?

Good morning to you!

3) Фонетическая зарядка

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулсяgoodmorning. Выглянул в окошко, улыбнулся |i|, вдруг услышал |d|, как переговаривались жуки. Удивился /I,u,o/вот какое утро! Тут услышал /m/- это была корова, /g/ -гогочет гусь, я собаки не боюсь. А собака все рычит /r/, всем проснуться говорит. Вот мы и готовы к встрече с домашними животными.

4) Мотивация.

- Сегодня мы с вами послушаем сказку про домашних животных! (Идём за стол) А начинается она так!

II. Основная часть

Рассказывание начала сказки.

Жили-были ребята в одном прекрасном селе. Ребята были очень любознательными и решили они отправиться в экскурсию на ферму, не простую, а английскую. (картинка фермы)

Встречал их фермер, который сказал им: Welcome to my farm!

Отгадывание загадки и приветствие кошки

- Потом фермер им говорит: - А сейчас угадайте загадку, кого первого вы встретите. Слушайте внимательно :

Кто залез ко мне в буфет

Скушал парочку котлет

Догадались …это cat.

Ребята поприветствовали кошку. Давайте и мы поздороваемся с ней: (достаю игрушку - кошку)Hello!

Дети отвечают: - Hello, cat! Clap your hands!

Составление рассказа о кошке по схеме.

Фермер попросил ребят рассказать о кошке всё, что они знают. Ну и мы тоже расскажем. Передаем игрушку из рук в руки и рассказываем по 1 предложению о кошке. (схема составления рассказа)

Very good! Молодцы, как много вы знаете о кошке.

Who is it? – It’s a cat.

Отгадывание загадки и приветствие собаки

-Сказка продолжается… Фермер с ребятами отправились дальше, и встретили, догадайтесь кого:

Он всю ночь заснуть не мог,

Караулил наш порог

Кто это, ребята? – Собака. По английски dog.

Поздороваемся с ней (достаюигрушку- собаку)-Hello!

Дети отвечают: - Hello, dog!

Clap your hands!

Физкультминутка

- Собачка очень любила детей и захотела с ними поиграть. Поиграем с собачкой и мы. Stand up, please

Walk, walk I can walk

Walk, walk I can walk

Walk, walk I can walk

Like a dog.

Jump, jump I can jump

Jump, jump I can jump

Jump, jump I can jump

Like a frog.

Swim, swim I can swim

Swim, swim I can swim

Swim, swim I can swim

Like a fish

Fly, fly I can fly

Fly, fly I can fly

Fly, fly I can fly

Like a bird.

-Who is it? – It’s a dog.

6) Отгадывание загадки и приветствие петуха

- Отдохнули, пошли ребята дальше. Пора нам двигаться. Слушайте загадку, кого они встретили:

Без будильника живём,

Утром без звонка встаём

Кто разбудит точно в срок?

Догадались… это cock.

Ребята поздоровались с петухом. И мы с вами поздороваемся с петухом (достаюигрушку- петуха)-Hello!

Детиотвечают: - Hello, cock!

Clap your hands!

Who is it? – It’s a cock.

Ребятам так понравилось на ферме. А вам? Им хотелось узнать обо всех животных поскорее!

8)Отгадывание загадки и приветствие поросенка

- Слушайте загадку:

Носом землю рыть привык

Во дворе огромный … pig.

Ребята поздоровались с поросенком. Давайте и мы поздороваемся с ним: (достаю игрушку - поросенка)Hello!

Дети отвечают: - Hello, pig! Clap your hands!

Фермер говорит ребятам: - Вчера хотел картинку собрать из пазлов, ничего не получилось у меня. Поможете мне? Ребята закричали: -С удовольствием!. А вы ребята хотите помочь?

Who is it? – It’s a pig.

-Отлично у вас получилось!

Посмотрите, какие еще животные живут на ферме.

Педагог показывает и называет животных : a rabbit, a sheep, a goat, a goose

Игра "Кто пропал?"

III Заключительная часть

Рефлексия

- На какую замечательную экскурсию сходили ребята? А мы с вами?

Обобщение педагога

Вот и сказочки конец! Понравилась сказка? А продолжение хотите? Узнать других животных? А это уже будет совсем другая история! Goodbye!

Публикации по теме:

Дидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста удмуртскому языкуДидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста удмуртскому языку Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ №»Гольянская СОШ» Дидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные»Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные» Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья! Давно хотелось составить лепбук в рамках какого-нибудь проекта. И вот недавно мне представилась.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 17:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Шумеева (УИ 88212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД