Наталья Балабина
Математическое пособие «Осенний Счет»
▼ Скачать + Заказать документы
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения различного рода практических задач, а также для успешного обучения в младших классах средней школы.
Публикация «Математическое пособие „Осенний Счет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Осень. Занятия по математике
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2020
Многие видные психологи и педагоги (П. Я. Гальперин, А. Н. Леушина, Т. В. Тарунтаева и др.) считают, что формирование у детей математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть навыками счета.
В современной концепции дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО в качестве ключевой позиции выделяется гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, и в связи с этим обучение дошкольников рассматривается в контексте игровой деятельности. Именно игра делает процесс познания интересным и занимательным, а значит, и успешным.
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр и игровых упражнений. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное, педагогическое явление: она является и методом обучения и формой обучения, и средством всестороннего воспитания личности ребёнка.
Я основательно подошла к разработке своего авторского проекта "Осенний счет". Вот какое дидактическое пособие у меня получилось.