Папки-передвижки

Конспект занятия по песочной терапии в группе раннего возраста «Путешествие к Морю»

Закирова Людмила
Конспект занятия по песочной терапии в группе раннего возраста «Путешествие к Морю»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ К МОРЮ».

Цель занятия :

1 Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребёнок чувствует себя комфортно, проявляя творческую активность.

2 Развитие познавательных процессов: восприятия формы, цвета, памяти, внимания, мышления.

Задачи:

Образовательные:

1 Учить детей последовательно и точно передавать увиденное с учётом развития сюжета

2 Учить умению отвечать на вопросы

Темочки:

3 Учить выстраивать композиции на песке Развивающие:

1 Развивать логическое мышление

2 Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику

Материал: песочница, в ней на песке - золотая рывка. Сухой, цветной песок, стаканчики с ракушками.

Ход занятия

Педагог приглашает детей.

Педагог: Доброе утро, солнцу и птицам! Доброе утро, улыбчивым лицам!

Доброе утро, дети! Я рада вас видеть!

Дети: Доброе утро!

Педагог: А теперь давайте, улыбнемся друг другу, и у нас настроение станет еще лучше.

Дети садятся на стульчики.

Педагог: Я пригласила вас, чтобы отправиться в удивительную страну. В ней живет хранитель песка - Песочный принц. Он очень веселый, знает много игр, историй, сказок, но поделится всем только с тем, кто будет соблюдать его правила.

Педагог: Мы отправимся, в песочную страну. Покажите мне свои раскрытые ладошки и повторяйте за мной.

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Песочный принц приди!

Появляется Песочный принц

Педагог: Давайте знакомиться с Песочным принцем.

Послушаем, что он нам скажет

Песочный принц :

Я открою вам секреты,

Только надо знать при этом

Правила моей страны

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

(Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение со слов "Здесь нельзя кусаться, драться. ")

Рассказ Песочного принца.

Друзья мои, садитесь на стулья. Я расскажу вам одну историю.

В сказочной песочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее любили, но однажды её маленькие детки уплыли очень далеко и потерялись.

Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умелые дети, которые помогут ей отыскать её деток.

"Они мне обязательно помогут!" - подумала Золотая рыбка

И позвонила в наш детский сад

Она приглашает вас в Песочную страну

Педагог: Посмотрите, вот она, Золотая рыбка! Правда, красивая?

Дети делятся впечатлениями

Педагог: Итак, друзья мои, как вы считаете, мы сможем помочь рыбке?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Давайте, попробуем отыскать её деток.

(Педагог вместе с детьми ищут рыбок в песке)

Педагог: Каких красивых рыбок мы с вами отыскали, все они такие яркие, как Золотая рыбка.

Педагог: А какого цвета наши рыбки? Дети: Красные, синие, зелёные, синие.

Игра: «Рыбки и акула»

Педагог: Дети, давайте с вами поиграем. Маленькие, чудесные рыбки, плещутся в воде, играют друг с другом. Рыбкам весело и спокойно.

Дети играют с рыбками на песке.

Педагог: Но вдруг появилась злая акула. Рыбкам стало страшно. Они затаились на дне, и ждут, когда она уплывет

Педагог: Акула плавает вокруг рыбок, никого не находит и уплывает

Педагог: Рыбкам становится спокойно, страх уходит, они снова начинают плавать.

Педагог: Молодцы!

Педагог: Давайте теперь украсим и море, где они обитают. На дне хорошо видны ракушки

Педагог выставляет стаканчики с ракушками, дети выкладывают их на песке

Педагог: В сказочной подводной стране есть растения. Они называются- водоросли

Педагог: Какого они цвета?

Дети: (Зеленого.)

Педагог: Возьмите водоросли и тоже украсьте наше морское дно.

Рефлексия занятия :

Педагог: Сегодня мы познакомились с Песочным принцем, который научил нас правилам игры с песком, мы помогли Золотой рыбке отыскать её деток и стать по-настоящему счастливой. Мы с вами создавали сказку, а это самое прекрасное - быть добрым творцом

Педагог: А теперь пора прощаться с Песочным принцем и с золотыми рыбками

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Фотоотчёт о проведении НОД по песочной терапии «Поиграем мы в песок» в старшей группеФотоотчёт о проведении НОД по песочной терапии «Поиграем мы в песок» в старшей группе Сегодня Вашему вниманию хочу представить небольшой фото-отчёт о проведённой деятельности по песочной терапии на тему "Поиграем мы в песок".

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол»Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии «Подарок для кукол» Цель: создание.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Автор публикации:
Конспект занятия по песочной терапии в группе раннего возраста «Путешествие к Морю»
Опубликовано: 22 января 2025 в 16:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по песочной терапии в группе раннего возраста «Путешествие к Морю»» (включая файлы) размещена пользователем Закирова Людмила (УИ 3526194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД