Приложение МААМ

Математическая игра с использованием аппликации в разновозрастной группе детей с 2 до 4 лет «В гостях у желтых человечков»

Наталья Фёдорова
Математическая игра с использованием аппликации в разновозрастной группе детей с 2 до 4 лет «В гостях у желтых человечков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать возможности детей различать основные цвета и соотносить с ними соответствующие прилагательные.

Упражнять в выделение группы предметов, имеющих общий сенсорный признак (цвет, группы предметов, имеющих общее название (транспорт).

Учить находить предмет в пространстве, определять его местонахождение (вверху, внизу, на, за, под).

Закреплять умение сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова «столько-сколько», «поровну», «много», «ни одного».

Публикация «Математическая игра с использованием аппликации в разновозрастной группе детей с 2 до 4 лет „В гостях у желтых человечков“» размещена в разделах

Продолжать учить узнавать и называть круг, квадрат, треугольник.

Закреплять навыки наклеивания (набирать клей на кисть, намазывать контур предмета). Следить за правильным использованием салфетки, клеенки, подставки для кисти.

Материал : Клей, салфетки,кисть, клеенка, подставка для кисти; аудизапись песни «Мы едем,едем, едем». Различные геометрические фигуры основных цветов. Незаконченное панно из геометрических фигур. Игрушечный гном в одежде желтого цвета. Вырезанные из желтой бумаги крупные цветы, рули –на каждого ребенка. Солнышко, цветы желтогоцвета нарисованные.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в путешествие по Желтому городу.

На каких видах транспорта можно путешествовать? (ответы детей).

Молодцы правильно вот сейчас и поедем каждый на своем транспорте. (раздает рули детям, включает аудизапись)

Дети вращают рули и едут под музыку. Воспитатель надевает желтую накидку.

Восп-ль. Здравствуйте,ребята. Я хозяйка Желтого города, очень рада видеть вас. Мне очень нравится желтый цвет. А вам нравится? (ответы детей).

Скажите мне, пожалуста, что бывает желтого цвета? (ответы детей)

Похвала детей.

А какой краской, какими карандашами мы рисуем сонышко? (ответы детей)

Какое у нас солнышко?

Правильно солнце круглое,как колесо, и кажется что оно катится по небу.

Посмотрите,как оно сияет. Под ярким солгцем выросли цветы.

(восп-ль раскладывает на полу цветы и задает детям вопросы)

Какого они цвета? (желтого)

Сколько цветов? (много)

Сколько вас, детей? (много)

Встаньте каждый около цветка. (дети выполняют задание)

Кого больше – детей или цветов? (детей столько,сколько цветов, поровеу).

Молодцы.

Проводится физкультминутка:

На лугу лужочке, расцвели цветочки.

Вот такие, вот такие расцвели цветочки.

На лугу лужочке спрятались цветочки.

Вот такие, вот такие спрятались цветочки.

Воспит-ль: Послушайте, кто это плачет?

Давайте вместе поищем (поиск сопровождается словами «вверху, внизу, на, за, под». Дети находят гнома в желтой одежде).

Ребята – это мой помощник Гном Дин-Дон. Давайте с просим у него почему он плачет.

Почему ты плачешь?

Что случилось?

Ребята гном говорит, что он нес вам подарок коврик. Вдруг налетел ветер, сдул с коврика все геометрические фигуры и перепутал их. Теперь Дин-Дон боится, что ничего не сможет всм подарить. Я думаю, что надо помочь гному. А вы как думаете (ответы детей)

Давайте выберем из набора только желтые геометрические фигуры и наклеим их на панно - коврик.

(во время работы восп-ль наблюдает и помогает, чтобы дети при наклеивании правильно пользовались кистью, салфеткой, клеенкой. Закрепляет названии фигур.)

По окончании работы гном благодарит детей и дарит им панно для украшении группы.

Дети прощаются с гномом и с желтой страной и «уезжают на транспорте обратно в группу»

При возвращении в группу воспитатель спрашивает где они были и что видели и т. п.

Публикации по теме:

Занятие по сенсорному воспитанию «В гостях у жёлтых человечков» «В ГОСТЯХ У ЖЁЛТЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ» Цель. Развивать возможности детей различать основные цвета и соотносить сними соответствующие прилагательные.

Дидактическая игра «Теплые и холодные цвета»Дидактическая игра «Теплые и холодные цвета» Дидактическая игра «Теплые и холодные цвета» Использовать такую игру можно на магнитной доске или как настольное пособие. Ход игры: Педагог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая игра с использованием аппликации в разновозрастной группе детей с 2 до 4 лет «В гостях у желтых человечков»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 10:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическая игра с использованием аппликации в разновозрастной группе детей с 2 до 4 лет «В гостях у желтых человечков»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фёдорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД