Анна Шамина
Детское самоуправление в школе. Мастер-класс «Заседание кабинета министров при президенте школы»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс заседание кабинета министров
при президенте школы.
Дата и время проведения:
4 декабря 2017года
в 11.00 часов
Место проведения:
штаб ДДР «РОВЕСНИК»
Ход заседания.
Ст. вожатая: Добрый день, ребята! Сегодня мы проводим заседание кабинета министров, и сейчас слово я хочу предоставить президенту школы Твердохлебову Даниилу.
Публикация «Детское самоуправление в школе, Мастер-класс „Заседание кабинета министров при президенте школы“» размещена в разделах
Даниил: Для начала я хотел бы сказать больше спасибо нашей администрации школы, за помощь в создании штаба Детской организации «РОВЕСНИК» за то, что поддержали нас в реализации нашего проекта создание кабинета, у нас теперь свое творческое место где мы будем реализовывать свои планы
А сейчас я оглашу повестку дня:
1) Итоги проведения благотворительной школьной ярмарки, посвященной Дню Матери. Предложения по использованию вырученных денежных средств. Поощрение лучших классов (докладчик Твердохлебов Д., президент ДДР «РОВЕСНИК»).
2) Информация о проделанной работе министерства гражданской активности (докладчик Борейко Д, министр гражданской активности).
3) Работа школы в рамках реализации регионального проекта «Управление здоровьем» (докладчик Уварова Алина., информационно - медийной направленности).
4) План работы ДДР «РОВЕСНИК» по подготовки и проведению новогодних мероприятий (докладчик Фесенко В., министр информационно - медийной направленности).
5) Разное
Даниил: Давайте проголосуем: кто за повестку дня прошу поднять руки - единогласно, кто против - нет, воздержались – нет.
Итак, первый вопрос - подводя итоги благотворительной школьной ярмарки, посвященной Дню Матери, были собраны деньги. Сейчас я зачитаю Акт подсчета денежных средств:
Комиссия, в составе четырех человек: заместителя директора по ВР Даниловой В. А., социального педагога Гочаковой О. А., старшей вожатой Шаминой А. Н., президента ДДР «Ровесник» Твердохлебова Д., посчитали, что 27 ноября 2017 года учащимися были собраны следующие денежные средства:
Класс Денежная сумма
1 «А» 1000 р.
1 «Б» 600 р.
1 «В» 907 р.
2 «А» 803 р.
2 «Б» 351 р.
2 «В» 956 р.
3 «А» 1734 р.
3 «Б» 774 р.
3 «В» 474 р.
4 «А» 1760 р.
4 «Б» 422 р.
4 «В» 1337р.
5 «А» 2040 р.
5 «Б» 1108р.
5 «В» 396 р.
6 «А» 815 р.
6 «Б» 905 р.
6 «В» 367 р.
7 «А» 1057 р.
7 «Б» 405 р.
7 «В» 564 р.
8 «А» 556 р.
8 «Б» 973 р.
9 «А» 306 р.
9 «Б» 539 р.
10 638 р.
11 650р.
Итого: 22437р.
Мне бы хотелось выслушать ваши предложения по использованию вырученных денежных средств и о поощрение лучших классов.
(министры и мэры классов вносят предложения)
Даниил: Мы выслушали ваши предложения: первое мы должны будем выделить средства на приобретение спортивной формы для начальных классов, приобретение единой формы для детской организации с символикой РДШ и нам необходимо купить журнальный столик в штаб.
Теперь надо проголосовать для принятия решения. Кто за – единогласно, кто против - нет, воздержались – нет.
Даниил: Переходим ко второму вопросу. Информация о проделанной работе министерства гражданской активности (докладчик Борейко Дмитрий, пример – министр и министр гражданской активности).
Дмитрий: Понятие гражданская активность обозначает одну из формы общественной активности. Которая выражается в неравнодушном отношении ко всем проблемам общества. Гражданская активность это личная ответственность за благополучия государства. Стремление быть всячески полезным государству и обществу в целом.
Характерным признаком современного развития молодежных и детских общественных объединений является добровольность вступления в организации. Это стало безусловной нормой их деятельности. Однако свобода выбора молодым человеком своей организации на данном этапе проявляется для большинства молодежи как свобода не выбирать ни одной из них, что существенно затрудняет диалог государственных и общественных структур с подрастающим поколением. Лишь немногие из молодежных общественных объединений предусматривают массовое членство в них молодых людей.
Я, являясь министром гражданской активности нашего РДШ, провёл подготовительную работу для будущих встреч в нашем штабе. Конкретнее говоря, познакомился с президентами других школ нашего района. Все они оказались очень дружелюбными, готовыми пойти на контакт. В планах запланирована встреча с РДШ Волоконовской СОШ №1. Она пройдёт практически сразу после Нового Года. А до этого времени моё министерство будет заниматься улучшением нашего штаба и подготовкой к проведению встречи.
Также хотелось бы показать небольшой отчёт нашей волонтёрской деятельности. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Даниил: Мы заслушали информацию о работе министерства гражданской активности. У кого-нибудь есть вопросы или предложения по работе министерства? Вопросов нет. Тогда переходим к к третьему вопросу.
Работа школы в рамках реализации регионального проекта «Управление здоровьем». (докладчик Уварова Алина, информационно - медийной направленности).
Алина: На основе регионального проекта «Управление здоровьем» Евгения Степановича Савченко мы активно следим за своим здоровьем и здоровьем своих сверстников.
Наша школа очень трепетно относится к здоровью учащихся. В рамках этого в нашей школе очень часто проводятся спортивные мероприятия, как в младших классах, так и среди учащихся старшей школы. Наша школы регулярно принимает участия в районных соревнованиях. Не всегда мы становимся лучшими, но мы участвуем, а это уже тоже своего рода победа.
Так же нашу школу довольно часто посещают врачи центральной районной больницы. Рассказывают нам о различных заболеваниях, предостерегают от них и дают советы как их избежать и что делать, если столкнулся с этой болезнью.
Даниил: В обсуждении этого актуального вопроса хотелось бы внести предложения о регулярном проведении (раз в месяц) дня здоровья в школе. Голосуем: кто за – единогласно, кто против – нет, воздержались – нет. Решение принято.
Четвертый вопрос наше заседания : это план работы ДДР «РОВЕСНИК» по подготовки и проведению новогодних мероприятий (докладчик Фесенко Вера, министр информационно - медийной направленности).
Вера: Наша школы часто участвует в волонтерской деятельности. Например, мы с учителем технологии Моревой С. И. делали и продолжаем делать новогодние подарки для детей местных детских садов. Так же мы участвуем в утренниках детских садов, концертов дома культуры. Еще мы активно принимаем участие в жизни поселка. Ведем репортажи, публикуем статьи в районную газету. С большим удовольствие помогаем организовывать праздники в нашем районе. На кануне мы планируем помогать поселковому дому культуры в организации концерта, посвященному Новому году. Мы предлагаем, чтобы каждый класс украсил свой кабинет и коридор перед ним, новогодними украшениями. А сейчас зачитаем вам план новогодних представлений:
«Сияет ёлочка огнями» театрализованное представление для детей 1 классов 25.12 10.00
ЦКР
Работники ЦКР
«Сияет ёлочка огнями» театрализованное представление для детей 2 классов 25.12 12.00
ЦКР
Работники ЦКР
«Приключения под новый год» новогоднее представление 5-6 классов 25.12 14.00 ЦКР Работники ЦКР
СОШ
«Волшебный новогодний карнавал» новогоднее представление 9-11 классов 25.12 16.00 ЦКР Работники ЦКР
СОШ
«Сияет ёлочка огнями» театрализованное представление для детей 3 классов 26.12 10.00
ЦКР Работники ЦКР
«Сияет ёлочка огнями» театрализованное представление для детей 4 классов
26.12
12.00
ЦКР
Работники ЦКР
«Приключения под новый год» новогоднее представление 7-8 классов 26.12 14.00
ЦКР Работники ЦКР
СОШ
Даниил: Мы заслушали план работы по подготовки и проведению новогодних мероприятий. У кого-нибудь есть вопросы или предложения по внесению в план работы? Вопросов нет. Тогда голосуем: кто за принятие плана работы по подготовки и проведению новогодних мероприятий - единогласно, кто против - нет, воздержались – нет. Решение принято и внесено в протокол.
Даниил: И заключительный вопрос. У нас в школе есть проблема, я думаю не только в нашей школе – это проблема отстающих в учебе детей и необходимости им помочь. У меня есть предложения о создании сектора «ученического репетиторства» у вас в классах.
Что это такое. Первоначально репетиторство было связано с повторением учебного материала, а главная задача репетитора состоит в том, чтобы помочь однокласснику в домашней подготовке, устранить пробелы в знаниях. Наша задача состоит в том, чтобы вы на классном часе внесли предложения по внедрению ученического репетиторства у вас в классах.
Ребята, знаете что в 2018 году предстоит празднование знаменательного события:
Мне бы хотелось внести в план работы школы - новые мероприятия по празднованию 90-летия образования Волоконовского района ( например: «90 Добрых дел», 90 интересных людей)
А в 2019 году исполняется 65- летие образования Белгородской области, и необходимо запланировать мероприятия к празднованию этой памятной даты.
Ваша задача заключается в том, чтобы вы обсудили все эти вопросы и уже на следующем заседании внесли предложения по мероприятиям
Даниил: На этом наше заседание подошло к концу. Всем спасибо.