Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках» (23 фото)
Мария Венедиктова
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»
▼ Скачать + Заказать документы
(проводится после игры-зрелища» Витаминная кладовая)
Мастер- класс " Витамины в банках"
Предварительная работа: Тематическая неделя" Лесная" знакомство с ягодами. Рассматривание карточек и методических пособий.
Использовались различные пособия, лото "Ягоды", чтение художественной литературы: "Дудочка и кувшинчик" Катаев В. П.
Публикация «Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования „Витамины в банках“» размещена в разделах
После проведения представления для малышей дети рассмотрели и попробовали настоящие ягоды. И мы предложили сохранить эти ягоды до зимы!
А как? Дети ответили варенье, компот.
Вот банка попробуйте!
И вот что вышло у нас. А вы справитесь?
Материалы: Гуашь, печатки из морковки, яблока, картофеля. акварель для тонирования, цветная бумага (крышки, бумага для акварели (банки, салфетки, клей- карандаш и ваша фантазия.
Удачи и творческих идей!
Публикации по теме:
Игры с прищепками и с тем, что «под рукой». Мастер-класс от Надюшки
Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Все мы в своей работе с детьми уделяем внимание развитию мелкой моторики рук. Часто используем различные.
Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей
Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.
Мастер-класс «Игры в непогоду»
Цель:Расширять двигательные возможности детей посредством игры. Использовать нетрадиционный инвентарь в играх-забавах. Закреплять основные.
Мастер-класс «Мир сюжетно-ролевой игры»
Слайд Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Васильевна Я работаю воспитателем в МКДОУ №2 Представляю вам мастер-класс по.
Мастер-класс по созданию мультимедийной игры
.
Мастер-класс «Речевые игры» (часть I)
Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами,.
Мастер-класс «Речевые игры» (часть II)
В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка?». Цель: Определить по нескольким словам - что это за сказка. Один ребенок называет слова:.
Мастер-класс. Поделка к 9 мая «Жизнь после войны»
Белый голубь, символ мира, Ты взлети на шар земной! Катастрофы, беды, войны, Пусть обходят! стороной Ту прекрасную планету, Что дала.
Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны»
Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.
Выступление (мастер-класс) «Игры по ПДД в старшей группе»
Актуальность проблемы. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир.