Морозова Марина Владимировна
Мастер-класс «Весёлый султанчик» (нестандартное оборудование для развития мелкой моторики рук). Видео
▼ Скачать + Заказать документы
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
Василий Сухомлинский
Моторика (лат. motus — движение) — двигательная активность организма или отдельных органов. Под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определённой задачи. Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. (Википедия). В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин «ловкость».
Темочки:
- Видео
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Султанчики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2020
Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Развитие мелкой моторики важно еще и по причине, что в жизни (когда вырастит) ребенку понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия. Если у ребенка хорошо сформирована мелкая моторика руки, то и речь развивается правильно. И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.
Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению несложного, но очень весёлого нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук
«ВЕСЁЛЫЙ СУЛТАНЧИК»
Для работы нам понадобится:
• Цветная бумага для офисной техники;
• Картон белый (можно цветной);
• Клей ПВА;
• Горячий пистолет;
• Нож канцелярский;
• Палочка деревянная (я взяла шпажку из FIXprice, длинна 30 см).
ШАГ 1:
Из цветной бумаги нарезаем полоски шириной 0,7 см 10 шт.
ШАГ 2:
Из картона вырезаем два кружочка R 1,5 см. Приклеиваем наши цветные полоски сначала к одному кружочку, затем к другому.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Ум ребенка находится на кончиках его пальцев Василий Сухомлинский Моторика лат](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-84714-1584178236.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 движение двигательная активность организма или отдельных органов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-84714-1584178251.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Под моторикой понимают последовательность движений которые в своей совокупности нужны для выполнения какой либо определённой задачи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-84714-1584178278.jpg)
ШАГ 3:
Острым концом нашей шпажки (можно шилом) делаем отверстие в центре и нанизываем нашу конструкцию на палочку.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Мелкая моторика способность манипулировать мелкими предметами передавать объекты из рук в руки а также выполнять задачи требующие скоординированной работы глаз и рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-84714-1584178322.jpg)
ШАГ 4:
Сверху конструкцию фиксируем горячим клеем из пистолета.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин ловкость](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-84714-1584178368.jpg)
В итоге вот, что получилось (P.S. Идею подсмотрела в интернете. В понедельник понесу ребятам. Думаю им понравится «ВЕСЁЛЫЙ СУЛТАНЧИК»)
Видео: https://www.youtube.com/embed/WdupohgV5IU