Папки-передвижки

Занятие в средней группе «Путешествие в «Солнечную страну»

Ирина Киль
Занятие в средней группе «Путешествие в «Солнечную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в средней группе :

«Путешествие в «Солнечную страну».

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;

Публикация «Занятие в средней группе „Путешествие в „Солнечную страну“» размещена в разделах

4. Закрепить знание детей об овощах и фруктах;

5. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

6. Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Выше - ниже», «Одно - много».

7. Закрепить знания детей о частях суток.

8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

9. Закрепить нетрадиционную технику рисования прямых линий с помощью ватных палочек.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; фигурки домашних и диких животных, мнемокарточки «Части суток»; муляжи овощей и фруктов, конверт с письмом, гуашь, ватные палочки, кисточки, влажные салфетки.

Ход занятия:

Организационный момент

- Ребята, сегодня я получила письмо от Лучика - жителя «Солнечной страны». Он пишет, что у них беда, злой волшебник украл солнце. Солнышко пропало. Стало без солнца жителям темно и грустно. Они просят нас о помощи. Поможем им ребята вернуть солнышко? Но чтобы вернуть солнышко, нам нужно выполнить все задания волшебника. Согласны?

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие. А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей).

А мы поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

Приготовились, поехали (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»).

-Ребята мы приехали в гости к Лучику, выходите. Смотрите, а вот и посылка с заданием. (Открывают посылку).

-Ребята, посмотрите что это

Воспитатель: кто у нас в посылке? (Животные)

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

- Давайте с вами поселим животных там где они живут. (лежат два обруча в одном домашние животные в другом дикие) Уточнить у детей почему он положил животное именно в этот обруч (потому что это домашнее животное она живет дома, а это дикое животное он живёт в лесу)

(дети перемещаются и подходят к конверту).

Воспитатель: - А это следующее задание волшебника. Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало.

(Игра «Больше – меньше», «Выше - ниже», «Много - мало»).

- Кто выше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: сова или воробей?

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Кто выше – верблюд или собачка?

- Сколько у человека носиков?

- А солнце на небе?. (одно).

Молодцы и умницы! Очень хорошо отвечали и правильно.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это стоит? (корзинка, что в ней? (Ответы детей). (в корзине перепутанные овощи и фрукты)

-Вот беда надо собрать овощи в зеленую корзинку, а фрукты в красную. (уточнить у детей почему он положил в эту корзину фрукты или овощи) ответы детей.

( Игра: «Овощи и фрукты»)

Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их.

-Молодцы ребята, отправляемся дальше.

Физминутка

Воспитатель: - Ребята, у жителей «Солнечной страны» без солнца, все перепуталось. Теперь ночью они гуляют, утром спят, вечером приходят в детский сад, днём ужинают. Они просят нас помочь им во всем разобраться.

Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)

А домой когда из садика идём? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)

Воспитатель:- Вот здорово, как вы всё знаете! Умницы, какие! Давайте поиграем в интересную игру. Игра называется «День – ночь». Когда звучит веселая музыка- это день, вы гуляете. А спокойная – это значит ночь, приседаем и спим.

Игра «День - ночь»

Воспитатель: - А теперь я приглашаю вас выполнить последнее задание волшебника. Подойдите к столу (Дети стоя, перед ними ватман с нарисованным в середине желтым кругом.

Воспитатель спрашивает детей, что им напоминает этот круг?

Воспитатель: - Ребята, а давайте мы с вами проведем линии от круга и посмотрим, что же у нас получится. (Дети проводят линии с помощью ватных палочек, кисточек - получается солнце.)

Воспитатель: - Ребята, а вот и Солнышко для жителей «Солнечной страны»! Волшебник отпустил его. Как они будут рады. И мы порадуемся за них.

Воспитатель: - А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в детский сад. Занимайте свои места и в путь!

Итог

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие

-Что мы с вами делали?

-Я надеюсь, вы всегда будете отзывчивыми, и будете помогать всем, кто нуждается в вашей помощи.

Публикации по теме:

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Коррекционное занятие «Путешествие в страну Игрушек» для дошкольников с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие «Путешествие в страну Игрушек» для дошкольников с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие «Путешествие в страну Игрушек» для дошкольников с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Речевые: Совершенствование навыка словообразования имен существительных прилагательных. Совершенствование навыка словообразования.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП «Путешествие в страну «Геометрия» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Геометрии» Елена Владимирова. Цель: Закрепление геометрических фигур. Задачи:.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Путешествие в «Солнечную страну»
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 08:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «Путешествие в «Солнечную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Киль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД