МААМ-картинки

Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности

марина соколова
Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс в приюте «Надежда»

В рамках реализации конкурса методических проектов в сфере социальной защиты населения Самарской области «Социодрайв-2017» в Государственном казённом учреждении Самарской области «Клявлинский социальный приют для детей и подростков «Надежда» 28.08. 2018 года прошел мастер- класс на тему: «Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности».

Публикация «Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Было показано одно из занятий программы «Волшебный мир театра» на тему: «В гостях у кукольного театра». Автором-составителем данной программы являюсь я, педагог дополнительного образования Соколова Марина Викторовна. По итогам конкурса «Социодрайв-2017» в номинации «Ключевые люди» я стала номинантом. Мой стаж работы в данном учреждении 19 лет. По данной проблеме работаю с 2015года.

Мастер-класс посетили: специалист по социальной работе ГКУ СО «ОЦ ССУ ДОПР «Надежда» Кулакова Светлана Михайловна, воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, учитель-логопед, педагоги дополнительного образования из ГКУСО «Красноярский СРЦН «Феникс», ГКУ СО «ЦП ДОПР «Иволга», ГКУ СО «Чапаевский СРЦН, ГКУ СО «ЦП ДОПР им. Фролова Б. П., ГКУ СО «СРЦН «Наш дом» г. Новокуйбышевск, ГКУ СО «Тольяттинский социальный приют «Дельфин», ГКУ СО «Волжский СРЦН «Тополек».

Мастер - класс был проведен с целью демонстрации форм и методов формирования навыков продуктивного общения и сотрудничества воспитанников, посредством театрализованной деятельности и ознакомления с моим опытом работы в решении поставленных задач.

В занятии приняли участие воспитанники и гости. В работе использовала разнообразный и доступный материал: презентации о возникновении кукольного театра, упражнения для развития речи, дикции, артикуляции; элементы пальчиковой гимнастики; формы поощрения, театрализацию.

Каждый участник мастер- класса оставил отзыв, из которых можно сделать вывод, что цель встречи была достигнута.

Публикации по теме:

Организация взаимодействия с семьёй посредством театрализованной деятельности «Организация взаимодействия с семьёй посредством театрализованной деятельности» (из опыта работы) Ребенок-зеркало семьи, как в капле воды.

Развитие социально-коммуникативных навыков детей посредством различных форм взаимодействия детского коллектива (Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение) «Бакчарский детский сад №2 общеразвивающего вида» Презентация «Развитие.

Формирование навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях Дошкольный возраст – это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят очень большой путь развития. Формирование.

Формирование содержательного общения и взаимодействия старших дошкольников Формирование содержательного общения и взаимодействия старших дошкольников со взрослыми и сверстниками в конструктивной деятельности с ЛЕГО.

Какие признаки свидетельствуют о том, что в коллективе ДОУ отсутствует дух сотрудничества и взаимодействия Испытывая потребность в каком-либо виде деятельности, общество создает соответствующие организации, призванные удовлетворить эту потребность.

Консультация для педагогов «Формирование навыков общения у детей раннего возраста» «Общение детей раннего возраста в игре» Слайд 1 Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность.

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи и формирование навыков общения у детей» Развитие связной речи и формирование навыков общения — одна из главных задач детского сада. Связная речь представляет собой развернутые.

Консультация «Формирование навыков речевого общения (культура общения) со сверстниками и взрослыми» При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения (на занятиях, во время игры и в повседневной жизни); беседы с воспитателями,.

Педагогический проект «Развитие навыков общения у детей раннего возраста посредством нетрадиционного использования предметов» Деятельность детей в ранней возрасте ориентирована на предметный мир и ведущим видом деятельности является предметно- орудийная. Малышей.

Развитие навыков общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте посредством коллективной трудовой деятельности Развитие навыков общения со сверстниками по средствам коллективной трудовой деятельности 2.1 План опытно-поисковой работы по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 19:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем марина соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД