марина соколова
Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс в приюте «Надежда»
В рамках реализации конкурса методических проектов в сфере социальной защиты населения Самарской области «Социодрайв-2017» в Государственном казённом учреждении Самарской области «Клявлинский социальный приют для детей и подростков «Надежда» 28.08. 2018 года прошел мастер- класс на тему: «Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности».
Публикация «Формирование навыков общения, сотрудничества, взаимодействия в коллективе посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Было показано одно из занятий программы «Волшебный мир театра» на тему: «В гостях у кукольного театра». Автором-составителем данной программы являюсь я, педагог дополнительного образования Соколова Марина Викторовна. По итогам конкурса «Социодрайв-2017» в номинации «Ключевые люди» я стала номинантом. Мой стаж работы в данном учреждении 19 лет. По данной проблеме работаю с 2015года.
Мастер-класс посетили: специалист по социальной работе ГКУ СО «ОЦ ССУ ДОПР «Надежда» Кулакова Светлана Михайловна, воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, учитель-логопед, педагоги дополнительного образования из ГКУСО «Красноярский СРЦН «Феникс», ГКУ СО «ЦП ДОПР «Иволга», ГКУ СО «Чапаевский СРЦН, ГКУ СО «ЦП ДОПР им. Фролова Б. П., ГКУ СО «СРЦН «Наш дом» г. Новокуйбышевск, ГКУ СО «Тольяттинский социальный приют «Дельфин», ГКУ СО «Волжский СРЦН «Тополек».
Мастер - класс был проведен с целью демонстрации форм и методов формирования навыков продуктивного общения и сотрудничества воспитанников, посредством театрализованной деятельности и ознакомления с моим опытом работы в решении поставленных задач.
В занятии приняли участие воспитанники и гости. В работе использовала разнообразный и доступный материал: презентации о возникновении кукольного театра, упражнения для развития речи, дикции, артикуляции; элементы пальчиковой гимнастики; формы поощрения, театрализацию.
Каждый участник мастер- класса оставил отзыв, из которых можно сделать вывод, что цель встречи была достигнута.