МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Сингапурские технологии в детском саду»

Анна Игнатенко
Мастер-класс для педагогов «Сингапурские технологии в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Сингапурские технологии в детском саду»

Приветствие Добрый день, коллеги!

Я рада вас приветствовать на планете Сингапурские технологии! 1 СЛАЙД

Историческая справка. Сингапур – маленькое островное государство на планете Земля. Получил независимость лишь в 1965 году. В условиях отсутствия ресурсов и питьевой воды, в сложной экономической ситуации целью развития была выбрана интеллектуальная модернизация. Важнейшим вектором развития стало образование.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Сингапурские технологии в детском саду“» размещена в разделах

На данном этапе эта маленькая страна известна мировому сообществу как страна, имеющая одну из лучших в мире государственную систему образования, благодаря которой Сингапур занимает стабильно высокие места в мировых рейтингах.

2 СЛАЙД с синтезированной речью

Сингапурский метод обучения Сингапурский метод обучения основан на технологии сотрудничества, работе в малых группах, парном обучении, проектной деятельности.

Цель методики: превратить пассивного обучающегося в активного, заинтересованного обучающегося 21 века, умеющего мыслить критически, коммуницировать, работать в команде и творчески подходить к любому делу.

Сингапурская методика — это общая методика эффективного управления учебным процессом, дающая такой инструмент, как обучающие структуры (формы управления учебным процессом).

Метод содержит в себе 250 структур, которые, по выбору педагога, могут включаться в занятие, причем соединение структур между собой может происходить в любой последовательности.

Сегодня я расскажу вам о некоторых из них. 3 СЛАЙД

Знакомство. И начнем мы со знакомства друг с другом. А делать это мы будем, используя структуры МИКС ПЭА-ШЭА - перемешайся, найди пару и обсуди, и РЕЛЛИ РОБИН - короткий ответ.

Для этого мы будем под музыку передвигаться по группе, как только музыка прервется нужно найти себе пару и рассказать друг другу о себе.

Как меня зовут?

Кто я и откуда?

Интересный факт о себе.

Через 20 секунд музыка зазвучит вновь и поможет вам найти новую пару и познакомиться с другим членом команды.

4 СЛАЙД МИКС ПЭА-ШЭА - обучающая структура, в которой участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, когда музыка прекращается, ОБРАЗУЮТ ПАРУ, и ОБСУЖДАЮТ предложенную тему, используя РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) или ТАЙМД-ПЭА-ШЭА (для развернутых ответов).

Деление на команды Вот мы и познакомились. А теперь нам необходимо разделиться на команды, и поможет нам в этом еще одна сингапурская технология, которая называется

МИКС ФРИЗ-ГРУП.

Участники двигаются под музыку, замирают, когда музыка заканчивается и слушают задание, объединяются в группы, количество участников в которой зависит от ответа на задание. Условие: никто из вас не должен озвучивать ответ.

Мы в конструкторов играли

И ракеты собирали.

Две - из кубиков цветных.

Две – из пазлов разрезных.

Петя сделал марсоход,

А Василий - луноход.

Стал считать ракеты я,

Да запутался, друзья.

Вы ребята поспешите,

Мне немного помогите.

Все ракеты сосчитайте,

И ответ скорее дайте. (4 ракеты)

Замечательно!

5 СЛАЙД МИКС ФРИЗ-ГРУП - обучающая структура, в которой участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ЗАМИРАЮТ, когда музыка прекращается, и объединяются в ГРУППЫ, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос.

Поддержка и поощрение. Давайте используем структуру ТИМ ЧИР и поощрим друг друга. (Движение «Тёрочка» и «Отлично»)

Предлагаю командам пройти к столам.

6 СЛАЙД ТИМ ЧИР -

это короткое и веселое упражнение для поднятия духа команды, поощрения или выражения благодарности.

МЕНЕДЖ МЭТ В центре стола я положу карту, которая называется МЕНЕДЖ МЭТ. Она выкладывается, если предстоит работа за столами и нужен будет опрос участников команд. Эта карта помогает управлять командой, позволяя удобно и просто распределить детей в одной команде (партнёр по плечу, по лицу).

Давайте попробуем выполнить несколько заданий с использованием МЕНЕДЖ МЕТ.

1 задание направлено на координирование работы в парах. Найдите своего партнера по плечу, пожмите друг другу руку и назовите планету солнечной системы. Первыми отвечают партнеры «А».

2 задание направлено на координирование работы в парах. Найдите своего партнера по лицу. Помашите ему рукой и назовите созвездие. Первыми отвечают партнеры «Б».

7 СЛАЙД МЕНЕДЖ МЭТ - инструмент для управления командой. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить воспитанников в одной команде (партнер по плечу, по лицу; партнер А, Б) для организации эффективного образовательного процесса в командах.

ТИМ ЧИР Давайте используем структуру ТИМ ЧИР и поощрим друг друга. (Движение «Тёрочка» и «Отлично»)

РАУНД РОБИН Третье задание направлено на координирование работы в четверках. Выполняя его, мы воспользуемся обучающей структурой РАУНД РОБИН, в которой каждый воспитанник проговаривает ответ в команде по кругу.

3 задание.

Используя структуру РАУНД РОБИН, назовите, пожалуйста, какие объекты мы можем встретить в космосе? Отвечать в 1-й команде начинает № 2, а в 3-й команде - № 4.

Скоординируем работу в группе. Фиолетовая команда, участник № 1 встаньте, пожалуйста, и поделитесь ответами вашей группы со всеми. Оранжевая команда, участник № 3 дополните ответ.

С8 СЛАЙД РАУНД РОБИН (Round Robin) - обучающая структура, в которой каждый воспитанник проговаривает ответ в команде по кругу.

ТАЙМ РАУНД РОБИН (Timed Round Robin) - обучающая структура, в которой каждый воспитанник проговаривает ответ в команде по кругу в течение определенного количества времени

СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ - обучающая структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу по кругу для проверки.

4 задание.

Выполните задание на листах и по моему сигналу передайте друг другу по кругу для проверки.

9 СЛАЙД

СИМАЛТИНИУС РЕЛИ ТЭЙБЛ - обучающая структура, в которой 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу для проверки.

СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ - обучающая структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу по кругу для проверки.

Подведение итогов. Вот и подошло время подвести итог нашей встречи, и сделаем мы это используя обучающую структуру ТЭЙК ОФ - ТАЧ ДАУН.

Встаньте, пожалуйста, те, кто считает что данные структуры можно использовать в работе со старшими дошкольниками.

Встаньте, пожалуйста, те, кто считает что данные структуры будут способствовать формированию 4К компетенций

10 СЛАЙД

Слайд. ТЭЙК ОФ - ТАЧ ДАУН (Take off - Touch down) - обучающая структура («встать - сесть») для получения информации о команде (кто так считает и почему).

Публикации по теме:

Использование педагогической технологии «сторителлинг» в детском саду. Кубики «Казачьи сказки»Использование педагогической технологии «сторителлинг» в детском саду. Кубики «Казачьи сказки» В русском языке термину «сторителлинг» имеется хороший синоним «сказительство». Очень популярной игрой жанра storytelling, является настольная.

«Компьютерные технологии в детском саду» Использование компьютера в учебно-воспитательных целях дошкольных учреждениях требует тщательной подготовки и организации самих занятий,.

Использование буктрейлер-технологии в детском садуИспользование буктрейлер-технологии в детском саду Использование буктрейлер-технологии в детском саду. Необходимость повышения интереса к детскому чтению сейчас актуальна. Современный мир.

Фотоотчет о реализации технологии «тимбилдинг» в детском садуФотоотчет о реализации технологии «тимбилдинг» в детском саду Дружба очень важна для формирования психологически комфортного и педагогически здорового детского коллектива в любом образовательном учреждении.

Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду» Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.

Консультация для педагогов «Растения в детском саду»Консультация для педагогов «Растения в детском саду» Ребёнок проводит в детском саду большую часть дня. Домашнюю атмосферу в помещении помогают создать комнатные цветы и растения, которые.

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду»Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду» Мнемотехника и эйдетика – это работа с образами, запоминание информации через образы. Сегодня мы просто поиграем, так как мы это делаем.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Семинар-практикум «Нетрадиционное использование сказочного материала по рекомендациям ТРИЗ технологии в детском саду» Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Сингапурские технологии в детском саду»
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 13:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Сингапурские технологии в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Игнатенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД