Папки-передвижки

Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»

Раиса Баландина
Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для родителей

«Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»

Цель:

• Подведение итогов за первое полугодие пребывания детей в ясельной группе.

• Наглядная демонстрация полученных детьми умений и навыков.

Задачи:

Публикация «Мастер-класс для родителей „Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома“» размещена в разделах

1. Повышать уровень знаний родителей в области формирования здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения и современных здоровьесберегающих технологий в соответствии с ФГОС ДО.

2. Систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного возраста и пропаганда здорового образа жизни в семье.

3. Развивать творческий потенциал родителей.

Форма проведения: семинар – практикум для родителей.

Ход мероприятия:

Приветствие

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка.

Главная цель детского сада – совместно с семьей помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать ребенку понять, что здоровье – главная ценность жизни человека.

Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Которые получили общее название «Здоровьесберегающие технологии». Использование здоровьесберегающих технологий дома с мамой и папой доставляют детям большое удовольствие, а для родителей это прекрасная возможность пообщаться с ребенком. Таким образом, на примере использования различных видов здоровьесберегающих технологий, мы вам покажем, чему научились ваши дети за первое полугодие в ясельной группе. Начнем наше собрание с небольшого анкетирования на эту тему – это перечень действий, доступный для выполнения детьми первой младшей группы, которыми они должны овладеть (проведение, объяснение).

Анкета «Итоги первого полугодия в ясельной группе»

1. Одеваться и раздеваться в определенной последовательности: одежду складывать, вешать, расстегивать, застегивать пуговицы.

2. Убирают игрушки на место.

3. Моют руки, засучивая рукава, и вытирают их полотенцем., вешая его на потом на место.

4. Научились выполнять простые танцевальные движения.

5. Правильно держат ложку.

6. Делятся игрушками с другими детьми.

7. После еды говорят «Спасибо».

8. Научились делать простейшие постройки из строительного материала.

9. Научились здороваться и прощаться.

10. Своевременно пользоваться носовым платком и туалетом

Арсенал видов здоровьесберегающих технологий очень широк :

Утренняя зарядка.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Гимнастика для глаз.

Пальчиковая гимнастика.

Простые приемы массажа и самомассажа тела.

Физкультминутка.

Подвижные игры.

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности, игрушек. Чтобы это происходило не стихийно и не неполноценно, приходит на помощь сенсорное воспитание. На втором-третьем году жизни дети должны научиться выделять цвет, форму и величину предметов. Мы хотим обратить ваше внимание на наши пособия (показ сенсорных ковриков).

(показ слайдов с фото детей, как они это делают)

Главное, как мы видим по слайдам, чтобы это нравилось ребенку. А в детском возрасте самый любимый вид деятельности – это игра. С игр и начнем. Сегодня мы хотим поделиться своим опытом работы с детьми и поговорить об играх, которые мы проводим в детском саду, и, судя по рассказам некоторых родителей, эти игры дети повторяют и дома. Проведем нашу встречу в виде путешествия – путешествие в «Город Здоровья».

Итак, отправимся в город Здоровья.

1.- Улица под названием «Зарядка»

(показ слайдов с детьми на утренней зарядке).

2. Вот мы и в городе на улице «Артикуляционная». Здесь живут упражнения для щек, губ и языка.

-Вдоль улицы стоит заборчик.

упр. «Заборчик»(слайд)

-А за забором пекут блинчики

упр. «Блинчик»(слайд)

-И пьют чай из чашечек

упр. «Чашечка» (слайд)

(показ слайдов с фото детей, как они это делают)

3. Следующая улица «Дыхательная». Посмотрите сколько много здесь цветов (слайд с цветами). Так и хочется их понюхать (упр. на дыхание: Вдох носом, а выдох ртом (плечи не поднимать, щеки не надувать, выдох длительный и плавный)

Вдох носом. Выдох со словами «Ах как приятно». А на цветах посмотрите, сидит пчела (упр. «Жужжит пчела»). Пчелка полетела на другие цветы – упр. «Колокольчик голубой».

(показ слайдов с фото детей, как они это делают)

4. Следующая улица «Самомассажная». А вот и тучки набежали (упр. «Дождик»).

Теперь, давайте согреемся после дождика - потрем наши пальчики и ладошки (упр. «Пальчик-пальчик…»)

(показ слайдов с фото детей, как они это делают)

5. - Улица «Пальчиковая». И на этой улице все очень любят кушать капусту (упр. «Мы капусту рубим…»)

(показ слайдов с фото детей, как они это делают)

7. -Приглашаю всех на конечную улицу «Релаксация».

Итак, уважаемые родители, мы показали вам небольшую часть того, чему научились ваши дети. На самом деле, они научились очень многому, но на одном собрании всего не покажешь. Мы будем продолжать работать и дальше, и просим вас, с помощью наших памяток, закреплять знания, полученные детьми в детском саду, дома.

А сейчас прошу обратить внимание на последний слайд.

-Зажженная свеча – это символ семейного очага. Я хочу пожелать, чтобы в Ваших домах всегда горел очаг, было тепло и уютно. Чтобы были здоровы взрослые и дети. Я думаю, наш семинар в нашем путешествии по городу «Здоровья» вам понравился. Всем спасибо. До свидания.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Цель: Расширить представления педагогов и родителей о разнообразии здоровьесберегающих технологий, показать на практике использование методик.

Фотоотчёт проведения мастер-класса для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Фотоотчёт проведения мастер-класса для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» В нашем "Детском саду "Ромашка" на педагогическом совете проводился мастер-класс для воспитателей по теме "Использование здоровьесберегающих.

Cеминар-практикум для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми» Работая с детьми, имеющих нарушения речи, понимаешь, что главный и единственный помощник в этой работе – родитель. Кто, как не он, понимая.

Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является.

Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома» Цель: Систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного возраста и пропаганда здорового образа жизни в семье. Задачи: 1.

Мастер-класс для родителей «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий»Мастер-класс для родителей «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий» форма проведения: мастер- класс. Аудитория: родители средней группы. Количество участников: 10 человек. Задачи: 1. Раскрыть влияние мелкой.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ». Аннотация: данный мастер – класс раскрывает некоторые.

Применение здоровьесберегающих технологий в детском саду (фотоотчет)Применение здоровьесберегающих технологий в детском саду (фотоотчет) Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Речевые упражнения — одна из форм здоровьесберегающих технологий в детском саду.Речевые упражнения — одна из форм здоровьесберегающих технологий в детском саду. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Это вызвано целым рядом объективных причин. Слабое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 11:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Баландина (УИ 92277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД