Алия Газимова
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом- кляксографией «Дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: лист белой бумаги для рисования, краски акварельные, кисточка, вода в баночке, трубочка. Цель: развивать у детей фантазию, творческое воображение, познакомить детей с нетрадиционным методом рисования - кляксографией. В каждой кляксе
Кто-то есть,
Если в кляксу
Пальцем влезть.
В этой кляксе —
Кот с хвостом,
Под хвостом —
Река с мостом,
Судоходная река
Для судов и судака.
На мосту —
Чудак с чудачкой.
Под мостом —
Публикация «Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом- кляксографией „Дерево“» размещена в разделах
- Дерево. Рисование в технике кляксография
- Деревья и кустарники
- Деревья. Рисование
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2020
Судак с судачкой,
И плывут туда-сюда
Всевозможные суда:
Туда плывут с тудачками,
Сюда плывут с сюдачками,
Отражаются в реке
Судаки с чудачками,
Чудаки с судачками.
Этой кляксе — конец,
Надо сделать новую,
В ней — огромный дворец
И балкон с коровою!
(Юнна Мориц)
Вначале готовим фон для нашего творчества. Выбираем любой цвет, который вам нравится.
Для рисования можно использовать любую кисть. Ее обильно смачиваем в воде и краске, ставим крупную кляксу и с помощью трубочки или соломинки раздуваем в разные стороны.
Дальше работает наша фантазия! На эти необычное дерево дорисовываем цветочки.
Работы детей:
Во время рисования рекомендуется задавать вопросы: какого цвета клякса больше тебе нравится? На что стала похожа твоя клякса? Можно предложить поиграть в игру для разития творческого мышления: "Кляксы".
Перед игрой изготавливают несколько клякс : на середину листа выливается немного чернил и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают и можно играть. Дети по очереди говорят, какого сказочного персонажа они видят в кляксе или ее отдельных частях.
Выигрывает тот, кто назовет больше всего сказочных персонажей.