Лучший педагог года

Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» (3 фото)

Надежда Сергеевна Кудрявцева
Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте. Я хочу вашему вниманию представить игровую технологию, которая называется «Круги Луллия» укенн.

Раймунд Луллий — философ, богослов и алхимик XIII века создал логическую машину — круги Луллия — для открытия новых истин и умозаключений. Позже этот принцип стали широко использовать в педагогике.

Простота конструкции мне позволила применить ее в детском саду. «Круги Луллия» можно использовать в разных образовательных областях: художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Это оборудование многофункциональное и делает процесс обучения более интересным и увлекательным. Данная игровая технология отвечает требованиям ФГОС.

Публикация «Мастер-класс „Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Детям очень нравится игровой процесс с данным о пособие. Они с удовольствием самостоятельно заменяют круги, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и правила игры. Игра развивает внимание, творческие способности, эмоциональную отзывчивость, речь и интеллект.

Я использую «Круги Луллия» в опытно-экспериментальной деятельности для развития у дошкольников логического мышления, творческого воображения. Дети учатся выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия.

Дидактическое пособие состоит из 2-ух кругов, которыми служат грампластинки, свободно вращающиеся на металлических стержнях. Длину дидактического пособия 40 см. второй диск поменьше 18 см. для удобного вращения за выступающие части. Большой круг разделен на четыре сегмента на которых изображены времена года. Маленький круг также разделен на четыре сегмента, на которых изображены признаки времен года. Для младших детей нужно использовать круги с четырьмя или шестью сегментами.

Варианты кругов каждый педагог может выбрать самостоятельно, можно придумать свои варианты колец и способы игр и заданий к ним. Один из вариантов «Волшебных кругов» (так я их называю для детей, это круги с Временами года.

Организованная в русле игровых технологий работа отвечает интересам детей, способствует развитию их интеллектуальной деятельности, соответствует нынешним требованиям к организации образовательного процесса для дошкольников.

Итак, я приглашаю Вас поиграть в экспериментаторов и желающих пройти за стол.

Начиная игру, мы обговариваем какое время года сейчас что мы видели на прогулке какие листочки какая травка куда улетают птицы что происходит с природой родного края, почему это все происходит. Что было перед осенью по каки признакам мы это определяем

- Да ребята правильно было лето все вокруг цвело и зеленело птички пели песенки, деревья стоя ли все зеленые. А сейчас у нас осень мы видим, что на улице пожелтели и опали листья, идет дождь….

Правила игры (одинаковые во всех темах) : можно начинать с любого круга сопоставлять картинки с природные явления с временем года, свои действия нужно сопровождать объяснениями, выводами или предположениями. Игра, считается законченной, если совпали все изображения на всех кругах (разноцветные круги №1 и№2 – дополнительная подсказка для игроков).

Использовать эту технологию можно в разных областях развития детей: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, окружающий мир, продуктивные виды деятельности. Данная технология превращает обучение в игру, что очень нравится детям.

Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»
Фото «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»
Мастер-класс - фото
Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшей группы «Деревянный брусочек»Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшей группы «Деревянный брусочек» Цель: Создание условий для знакомства детей, с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: развитие у детей познавательной.

Мастер–класс для воспитателей по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Мы защитники рек и озёр»Мастер–класс для воспитателей по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Мы защитники рек и озёр» Мастер –класс по опытно-экспериментальной деятельности в д/саду. «Мы защитники рек и озёр» Уважаемые коллеги, проведите несколько опытов.

Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности» (из опыта работы)Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности» (из опыта работы) Ни для кого не секрет, что ребенок усваивает новые знания прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Желание ребёнка получить.

Мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности с детьми и родителями старшего дошкольного возраста Цель мастер-класса: Познакомить родителей с влиянием экспериментальной деятельности на познавательную сферу ребенка, способствовать активному.

Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли- сад № 46 «Василек» МАСТЕР- КЛАСС.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности. ФотоотчетОзнакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности. Фотоотчет Тема самообразования ««Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в опытно-экспериментальной деятельности» Темой моего.

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 09:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сергеевна Кудрявцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД