Наталья Низова
Мастер-класс оригами «Бабочки на лугу» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Бабочки на лугу»
в технике оригами
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи: Совершенствовать навыки работы с бумагой, развивать мелкую моторику пальцев рук.
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский В. А.
Публикация «Мастер-класс оригами „Бабочки на лугу“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Оригами
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Оригами
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Этот вывод не случаен. Действительно, рука имеет большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому развитие мелкой моторики пальцев рук имеет большое значение для развития ребенка.
Оригами – искусство близкое и доступное современным детям. У детей развивается способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера, способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса. Процесс работы с бумагой и достигнутый результат очень нравятся детям.
Материал: двустороняя цветная бумага, ножницы, клей, гуашь или фломастеры.
Инструкция:
Вот таких бабочек мы будем делать.
1. Квадратный лист бумаги перегибаем по диагонали.
2. Раскрываем «косыночку» и перегибаем её ещё раз треугольником. Затем раскрываем лист и перегибаем пополам по горизонтали.
3. Раскрываем квадрат, берём за углы и вогнём боковые треугольники, складывая их пополам.
4. Боковые стороны верхнего треугольника загибаем к середине.
5. Отгибаем стороны, примыкающие к средней линии, к противоположным сторонам.
6. С помощью ножниц придаём форму крыльям.
7. Помещаем наших бабочек на лужок.