Лариса Пятерникова
Мастер-класс по изготовлению знаков «Правила поведения нашей группы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Хотим представить вашему вниманию мастер - класс по совместному изготовлению с детьми знаков правил поведения в группе.
Каждому родителю хочется,чтобы ребенок в детском саду пребывал в безопасности и знал элементарные нормы поведения. Однако это будет невозможно,если дети не поймут,как правильно себя вести в группе. Именно по этой причине был составлен перечень специальных правил и совместно с детьми зарисованы в виде знаков. Существует несколько классификаций,но мы взяли определенный минимум самых важных для безопасного поведения детей во время прибывания в детском саду,что составило 7-запрещающих и 5-разрешающих знаков.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению знаков „Правила поведения нашей группы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Правила поведения в детском саду и группе
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2020
Целью работыявляется знакомство детей с хорошими манерами и правилами поведения. Развивать у детей чувство такта,выработка навыков культурного поведения в общественных местах.
В нашей группе существуют такие правила :запрещающие
1. не кричать
2. не ломать игрушки,предметы
3. не драться
4. не отнимать игрушки,вещи
5. не мешать занятиям,взрослым
6. не толкаться
7. не вставать на стул,мебель
разрешающие
1. наводить после игры порядок
2. играть дружно,спокойно
3. делиться с друзьями
4. беречь игрушки и вещи
5. быть аккуратным
1. И так, берем два цвета картона:красный-на запрещающие знаки,зеленый на разрешающие. Отмечаем на линейке циркулем 7см. ,рисуем окружности на картоне обоих цветов. Затем вырезаем окружность.
2. берем обычные белые листы. Циркулем на линейке отмечаем 5 см. ,рисуем окружность.
3. Воспитатель рисует условные обозначения простым карандашом на белых окружностях,предварительно обговорив их с детьми,затем вырезаем
4. Дальше идет работа детей,они закрашивают условные обозначения,затем приклеивают их на картон.
5. Знаки готовы!Совместно с детьми оформляем специально отведенную зону знаками,тем самым их еще раз закрепляя. У нас -это входная дверь в группу.
Желаем всем творческих успехов!Спасибо за внимание!