Лучший педагог года

Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом «Цветы жизни» (8 фото)

Любовь Бельтикова
Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом «Цветы жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом «Цветы жизни»

Педагог заходит в зал.

П: Какой замечательный сегодня день! Какая хорошая погода для прогулки!

Внезапно с громкими криками вбегают дети. Они молниеносно проносятся мимо педагога, оставляют после себя кучу мусора и так же внезапно, как появились, убегают.

Педагог находится в недоумении.

П: А еще говорят, что дети - это цветы жизни! Что-то эти цветы слишком много мусора после себя оставляют…

Публикация «Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом „Цветы жизни“» размещена в разделах

Заходит дворник/уборщица (в темно-синем халате, с платком на голове, с мусорным пакетом и веником) и начинает убирать мусор.

П: Год экологии, между прочим! А у нас – экологическая катастрофа! Нет, с этим надо что-то делать! Эти «цветы жизни» нужно срочно воспитывать!

Д: Вместо того, чтобы критиковать детей, показывайте им, как нужно, на собственном примере. Через некоторое время они невольно будут повторять за вами.

Дворник вручает педагогу в руки пакет с мусором и уходит.

П: Цветы жизни…на собственном примере…повторять за вами…Ну, конечно! Они никогда нас не слушают, но исправно нам подражают!

Педагог начинает доставать мусор из пакета.

П: Для кого - то это мусор, который он выбросит, а для меня - это ценный материал, который можно использовать для изготовления….цветов! И пусть не только дети, но и взрослые подражают мне! Так давайте превратим этот мусор в цветы – «цветы жизни», ведь в таком виде мусор не только не навредит природе, но и подарит ей долгую жизнь!

Педагог приглашает 5 человек принять участие в мастер-классе.

П: Сейчас мы с вами попробуем поэкспериментировать с бросовым материалом : пластиковыми бутылками, одноразовыми ложками, стаканчиками и трубочками для коктейля.

П: Первые цветы, которые мы будем делать, это ромашки. Для изготовления этих цветов нам понадобятся белые пластиковые бутылки от «Био-баланса» (дно бутылки похоже на цветок, трубочки для коктейля зеленого цвета, пластилин (желтый и зеленый, цветная бумага зеленого цвета, ножницы, двусторонний скотч и обыкновенная зубочистка.

П: Для начала, необходимо отрезать дно от бутылки. Теперь при помощи ножниц сформировать лепестки цветка, ориентируясь на вогнутые линии на внешней стороне бутылки. Они будут серединой каждого лепестка. Всего должно получиться 10 лепестков. Когда все лепестки будут готовы, приступаем к изготовлению сердцевины. Для этого из пластилина желтого цвета скатаем небольшой шарик, расплющим его и закрепим на цветке. При помощи зубочистки придадим нашей сердцевине более правдоподобный вид (сымитируем тычинки). Трубочка от коктейля будет служить стеблем нашей ромашки, соединяем ее с цветком при помощи кусочка пластилина зеленого цвета. Осталось вырезать из цветной бумаги листочки и закрепить их на стебле при помощи пластилина или двустороннего скотча. Готовые ромашки мы соберем в букет и поставим в вазу!

Фото «Цветы жизни»

П: А сейчас попробуем превратить обыкновенные пластиковые стаканчики в прекрасные астры. Для изготовления цветов нам понадобятся : одноразовые стаканчики красного и зеленого цвета, трубочки для коктейля, цветная бумага и пластилин зеленого цвета, двусторонний скотч, ножницы.

П: Начинаем с того, что отрезаем от пластикового стаканчика верхнюю часть. Затем разрезаем оставшуюся часть стаканчика на мелкие полосы до самого дна. При помощи ножниц закручиваем получившиеся «лепестки» наружу. Таким же образом делаем еще 3 красных и одну зеленую заготовку. У одной красной заготовки, из четырех полученных, «лепестки» закручиваем внутрь. Соединяем заготовки между собой при помощи двустороннего скотча в последовательности: 1 зеленая заготовка – 3 красных заготовки с «лепестками» наружу – 1 красная заготовка с «лепестками» внутрь. Бутон готов. Соединяем его со стеблем (трубочкой для коктейля) при помощи зеленого пластилина и дополняем ажурными листочками из цветной бумаги зеленого цвета. Готовые астры ставим в красивую вазу, сделанную своими руками.

Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом - фото

П: У нас остался еще один бросовый материал, который мы не использовали в изготовлении цветов - это одноразовые ложки. Попробуем превратить их в нежные кувшинки. Для изготовления кувшинок нам понадобятся: одноразовые ложки белого цвета (15 штук на один цветок, полоска фетра шириной 2 см и длиной 10 см, трубочки для коктейля желтого цвета, картон и пластилин зеленого цвета.

В: Сначала обломаем у одноразовых ложек «держала» в районе перемычки. Нам понадобятся только сами чашечки («черпала»). Из картона зеленого цвета вырезаем лист для кувшинки, по форме напоминающий сердце. Затем, из пластилина зеленого цвета формируем диск толщиной ~ 0,5 см и диаметром ~ 3см. Закрепляем диск на листе кувшинки. Из полоски фетра и трубочки для коктейля желтого цвета делаем сердцевину. Полоску фетра нарезам на тонкие полоски шириной около 1-2 мм. При помощи клея соединяем полученную заготовку с трубочкой для коктейля, накручивая «тычинки» на трубочку. Устанавливаем сердцевину в середину пластилинового диска. Начинаем формировать цветок, который будет состоять из трех рядов чашечек-лепестков: первый ряд - три чашечки, закрепленных вокруг сердцевины, второй и третий ряды - по 6 чашечек, закрепленных между лепестками второго и третьего ряда, соответственно. Кувшинка готова.

Фото №1 Педагог заходит в зал

В: Вот так в умелых руках даже мусор может стать предметом любования!

Звучит музыка. Выбегают девочки с цветами из одноразовых ложек и танцуют танец под песню «Волшебный цветок» в исполнении Клары Румяновой.

Фото №2 П Какой замечательный сегодня день Какая хорошая погода для прогулки Внезапно с громкими криками вбегают дети

В: Вот они - цветы жизни, без которых наша работа не имеет смысла!

Фото №3 Они молниеносно проносятся мимо педагога оставляют после себя кучу мусора и так же внезапно как появились убегают Фото №4 Педагог находится в недоумении Фото №5 П А еще говорят что дети это
Публикации по теме:

Очень простой мастер-класс «Ростовые цветы»Очень простой мастер-класс «Ростовые цветы» Скажу честно, этот мастер-класс я не собиралась показывать, решив, ну, что там показывать, и так всё понятно, но, когда ко мне обратились.

Декоративное кашпо «Золотая соломка» своими руками. Мастер-класс по работе с бросовым материаломДекоративное кашпо «Золотая соломка» своими руками. Мастер-класс по работе с бросовым материалом Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению декоративного кашпо из бросового материала. Изготовить такое кашпо своими руками.

Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости! Дети – цветы жизни! Это изречение знакомо каждому. Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь.

Мастер-класс по работе с природным и бросовым материаломМастер-класс по работе с природным и бросовым материалом Мастер-класс по работе с природным и бросовым материалом с детьми старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад №.

Мастер-класс по экспериментированию Цель: продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с водой, бумагой, магнитом. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты.

Мастер-класс по экспериментированию «Мыльная история» Мастер класс по экспериментированию «Мыльная история» Подготовила : воспитатель ГБОУ Гимназия №1538 ДО Нуштина Зинаида Гавриловна Цель:.

Мастер-класс по экспериментированию с детьми подготовительной группы Экспериментирование - это удивительное и интересное занятие с детьми дошкольного возраста. С самого раннего возраста ребенок начинает познавать.

Мастер класс по экспериментированию с использованием игровых приемов «Путешествие цыпленка или прекрасный мир за забором» Цель мастер – класса: демонстрация некоторых видов экспериментирования через игровые приемы. Задачи: 1. Показать, как можно использовать.

Мастер-класс по экспериментированию с разными материалами Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Цель мастер-класса: Продемонстрировать.

Работа с природным и бросовым материалом. Работа с природным и бросовым материалом. Работа с природным и бросовым материалом вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом «Цветы жизни»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 19:34
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по экспериментированию с бросовым материалом «Цветы жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бельтикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД