Марина Никитина
Презентация «Мастер-класс по экспериментированию при ознакомлении детей с природой»
▼ Скачать + Заказать документы
" То, что я услышал, я забыл,
То, что я увидел, я помню,
То, что я сделал, я знаю"
(китайское изречение)
Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
Наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы является экспериментирование.
Темочки:
Целью своей работы я определила развитие у детей желания проявлять интерес к объектам живой и неживой природы через наблюдения и экспериментирования, научить ребёнка думать, действовать с предметами и анализировать.
Вся работа направлена на реализацию следующих задач:
- воспитывать любовь к природе и стремление защитить её.
-формировать навыки мыслительных действий, анализа, классификации в процессе познания природной картины мира.
- учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными средствами.
-развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.
- развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя.
-развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности.
Предлагаю вашему вниманию сказку для детей старшего возраста " Чудеса большого мира". Что из этого получилось, решать вам, уважаемые коллеги.