Елена Сорокина
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Вид из окна» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Вид из окна» с детьми 4 – 5 лет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Вид из окна».
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2024
Почему именно эта тема! Казалось бы окно… А что мы видим за окном, как внимательно наблюдаем за тем, что происходит за ним? Да вообще как часто мы смотрим в него! А ведь великолепный вид вдохновляет нас, наполняет эмоциями, создает атмосферу гармонии и спокойствия. Ребенок учится быть внимательным, учится думать, размышлять, сопоставлять. И это далеко не все…
Эта работа выполнена детьми 4 – 5 лет совместно с воспитателем. Роль воспитателя заключается в подготовке материала, наблюдении за правильным выполнением работы и помощи, если это необходимо. А также финальный штрих – это вырезывание самого окна, так как деткам этого возраста сделать эту часть работы довольно сложно (рисунок окна расположен не с начала листа).
Для этой работы нам потребуется лист для рисования (формат А5) с любым сюжетным изображением для раскрашивания на одной половине и самим окном на другой (рисунки размещены с противоположных сторон обоих листов, цветные карандаши и ножницы.
Творческую работу начинаем с раскрашивания обеих половинок. Смотрим за осанкой детей, выполнением работы, правильной постановкой карандаша. Наблюдаем за нажимом карандаша на лист и за тем, как ложатся линии. Одним словом способствуем и помогаем малышам развиваться мелкой моторике.
Как только творческая работа по раскрашиванию завершена, приступаем ко второй части – это вырезание окна. Делает это взрослый, ввиду сложности выполнения задачи детьми 4 – 5 лет.
Работа готова! Получилась объемная красивая панорамная картина при помощи наложения одного листа на другой.
Сложности не было, был интерес, азарт и увлеченность. Детям хотелось как можно скорее увидеть конечный результат своего произведения.
Всем спасибо за внимание!