Савчук Алеся Сергеевна
Конспект мастер-класса по рисованию «Мир насекомых. Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать технику рисования цветными карандашами.
Задачи: учить детей рисовать выразительный образ насекомого; продолжать учить создавать композицию на основе зелёного листочка; развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым, творческое мышление, внимание, память; развивать мелкую моторику, развивать творческие способности.
Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать её хрупкость, вызвать желание оберегать окружающий мир.
Материалы: лист бумаги, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.
Воспитатель:
Темочки:
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Закройте глазки, сегодня, мы с вами отправимся в путешествие.
Звучит музыка. Появляется картина цветущего луга.
Воспитатель читает стихотворение Васильевой С. А. :
«Посмотри на летний луг.
Приглядись внимательно, ты поймешь, что жизнь вокруг очень занимательна.
И зеленая картинка сразу оживает: Сел кузнечик на травинку,
Бабочка порхает, прячется в траве божья коровка
Полосатый шмель гудит радостно и звонко»
Рассматриваем картину с изображением цветущего луга.
Воспитатель: Каких насекомых вы видите на картине?
Рассматриваем бабочку, божью коровку, шмеля, кузнечика. Дети рассказывают, какого они цвета, чем отличаются друг от друга. Какие цветы цветут на лугу?
Воспитатель: А, рисовать мы сегодня будем вот кого:
«Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка,
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья … коровка»
Посадим божьих коровок на зеленые листочки.
Какой формы туловище у божьей коровки? Какого цвета?
Какой формы головка и пятнышки? Какого цвета?
Что ещё есть у божьей коровки? (усики и лапки)
Какой величины бывают божьи коровки? Мама – большая, детка – маленькая.
Воспитатель показывает, в какой последовательности надо рисовать. Сначала тело, потом головку, лапки,усики.
Дети приступают к рисованию. Самостоятельная работа детей.
В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем у кого больше всех божьих коровок, у кого самая большая и самая маленькая, самая аккуратная, самая красивая. Оформляем выставку