Татьяна Туева
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формирование представлений детей о многообразии мира насекомых.
Задачи. Развивать интерес к насекомым. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого, создавать композицию на основе зеленого листочка. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Закреплять технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования – кисточка и ватная палочка. Воспитывать аккуратность.
Ход занятия. Педагог загадывает детям загадку.
На берёзовом листочке
Кто-то красненький сидит.
Спинка-крылья – в чёрных точках.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Божья коровка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Замерла, как будто спит.
Посидела, посидела…
Вверх взвилась и улетела.
Симпатичная плутовка,
Эта. (божья коровка.)
Предлагает рассмотреть изображение божьей коровки, определить цвет, форму, показать части тела.
Интересуется, хотят ли дети научиться рисовать божью коровку. Предлагает пройти за столы, показывает, как нарисовать тело божьей коровки на зеленом листике, уточняет цвет. Дети берут кисточки и рисует гуашевыми красками тело насекомого.
Затем педагог предлагает отложить кисточки и встать в круг, чтобы дать время просохнуть красочке.
Пальчиковую гимнастику «Божья коровка»
Божья коровка, черная головка – сжимаем кулачки и выпрямляем большие пальцы
улети на небо – делаем взмахи кистями рук
Принеси нам хлеба – соединяем ладони горсточкой
Чёрного и белого – ритмично хлопаем в ладоши
Только не горелого – грозят указательным пальцем.
Дети рассаживаются за столы и продолжают работу: берут ватные палочки и черную гуашевую краску. Рисуют головку, усики и точки.
Вот такие работы у нас получились.