Зарина Мухтасова
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования свечкой
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Дать знания о нетрадиционной технке изображения «рисования свечой»
Задачи:
Ознакомить детей со свойствами свечи. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок. Развивать представление о смешивании красок. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, воображение, логическое мышление.
Публикация «Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования свечкой» размещена в разделах
Нетрадиционное рисование-основа многих арт-терапевтических техник,позволяет преодолеть чувство страха, вселяет уверенность в себе, дарит свободу самовыражения.
Сейчас многие дети отличаются недостатком уверенности в себе, мало развитым воображением, несамостоятельностью. Ребенок боится рисовать, ему кажется. Что у него ничего не получится, потому он опасается смешивать краски, часто пользуется ластиком, в раскрасках не всегда может заштриховать в заданном контуре.
Эту проблему можно решить, предложив нетрадиционные способы рисования, позволяя ощутить положительные эмоции как от самого процесса, так и от результата.
Хочу познакомить вас с необычной техникой -рисованием свечкой. Оно приводит детей в восторг, завораживая эффектом появления изображения на листе бумаги. Такие занятия можно назвать сказочными, потому что ребенок не видит, что у него получается в начале работы, а потом рисунок чудесным образом проявляется. Это техника-в некотором роде игра, доставляющая положительные эмоции. Она не утомляет, у детей сохраняется высокая активность и работоспособность во время занятия.
Для работы понадобится:
1 Свечка или восковые карандаши.
2 Акварель.
3 Чистый лист бумаги.
4 Широкая кисть или губка.
Для начало необходимо на чистом листе нарисовать рисунок свечой, в этот момент ничего не будет видно. Можно рисовать и восковыми карандашами, эффект будет тот же.
Чтобы изображение появилось, необходимо широкую кисть или губку обмакнуть в краску и покрыть лист крупными мазками. Рисунок появится как по волшебству! После высыхания его можно дополнить, воспользовавшись фломастерами или маркерами.
Такая техника дает уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста.