Анастасия Богданова
Мастер-класс по конструированию из бумаги для старших дошкольников «Изготовление объемной елочной игрушки из бумаг»
▼ Скачать + Заказать документы
«Изготовление объемной елочной игрушки из бумаги, сложенной гармошкой»
Программное содержание: закреплять умение работать с бумагой; формировать умение самостоятельно достигать выразительности создаваемого образа; формировать чувство цвета, формы; развивать наглядно–действенное и наглядно–образное мышление; способствовать развитию внимания, памяти; стимулировать интерес к конструированию из бумаги; воспитывать аккуратность при работе с материалами и инструментами.
Публикация «Мастер-класс по конструированию из бумаги для старших дошкольников „Изготовление объемной елочной игрушки из бумаг“» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Елочные игрушки
- Новогодние елочные игрушки
- Новогодние поделки из бумаги
- Новый год. Поделки и рисунки
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: Беседы о предстоящем новогоднем празднике, рассматривание новогодних игрушек.
Материал: Цветная бумага, тесьма для изготовления петелек; клей; салфетки бумажные и матерчатые.
Словарная работа: объёмная.
Ход занятия:
Вступительная часть
Ребята, у меня для вас письмо. Его написал для вас Дед Мороз.
«Здравствуйте, дорогие ребята отправляю вам елочку и предлагаю самим смастерить новогодние игрушки. Высылаю подробную инструкцию как можно самим сделать «Новогоднюю объёмную игрушку», а так же саму игрушку.
Воспитатель показывает игрушку детям и просит определить, как она сделана.
Дети высказывают свои предположения. Воспитатель уточняет и показывает способ изготовления, комментируя свои действия и обращаясь за подсказками к детям.
Нам понадобится 3 листа цветной бумаги А4. Берем один лист и складываем его гармошкой. Гармошка у вас должна получиться узкая и высокая. Далее складываем ее пополам и склеиваем две стороны между собой. Получаем веер. Тоже проделать нужно с двумя оставшимися листами. Далее склеиваем их между собой (половинка к половинке). Прикрепляем петельку из тесьмы, чтобы игрушку можно было повесить на елку. В результате у нас получается вот такая объемная игрушка.
Физминутка
Раз - нагнуться, потянуться
Два - разогнуться, потянуться.
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять, шесть - тихо сесть.
Ребята, а что мы с вами сегодня будем делать?
Только после ответов детей приступить к продуктивной деятельности.
Основная часть
В процессе работы воспитатель следит за тем, чтобы дети, плотно складывали заготовки, а также правильно их склеивали.
А также поощряется находчивость детей, умение подобрать цветовое сочетание, не повторяя предложенный образец и работы товарищей.
Заключительная часть
В конце занятия дети рассматривают свои игрушки, развешивая их на елку, обсуждают, какая елка стала.