Юлия Кожанова
Схемы для обучения хореографическим перестроениям детей дошкольного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Потребность в таких пособиях возникла в работе с детьми с ОВЗ, у которых недостаточно развиты чувство ритма, ориентирование в пространстве, память, внимание, способность взаимодействовать в команде. У всех творческих педагогов нехватка времени, поэтому такие пособия, которые можно создать быстро и при минимальных затратах, очень ценятся.
При разучивания хореографических композиций часто требуется обучить детей перестроениям. Для этого дети должны понимать различные термины : "Форма", " Круг", "Квадрат", " Прямоугольник", " Треугольник", " Диагональ", " Полукруг", " Внешний и внутренний круг", " Линия", " Колонна" и другие.
Публикация «Схемы для обучения хореографическим перестроениям детей дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2024
Обучение ориентированию в пространстве зала тесно связано с ориентированием на бумаге. Дети могут сами попробовать изобразить свои построения на бумаге. И обязательно их нужно познакомить со схемами, по которым они в дальнейшем смогут воспроизводить всей группой или подгруппами нужный хореографический рисунок. Как вариант, такие занятия могут проходить в форме командного соревнования. Итак, нам понадобится белый картон, ножницы, линейка, синий и красный маркеры.
От каждого листа мы отрезаем часть таким образом, чтобы остался квадрат. На каждом квадрате рисуем схему значками - снежинками. При этом синие снежинки обозначают мальчиков, а красные - девочек.
При изучении диагонали важно понимать, что стоит повернуть лист, и диагональ должна будет выстроена по- другому.
Остальные схемы понятны.
Можно данные схемы сфотографировать, сделать презентацию и вывести на большой экран.
Благодарю за внимание!